Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 17:46   #2
Форумец
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Врн, район педа
Возраст: 32
Сообщений: 231
Поищи грамотного спеца-диагноста, опиши симпотомы. Дистанционная диагностика сродни гаданию на кофейной гуще, но я рискну предположить что это форсунки. Чистил давно?
инфа с чип-тюнера
Двигатель плохо заводится.

• Проверьте воздушный фильтр.
• Попробуйте выжать сцепление при пуске.
• Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ (TWAT). Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
• Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания (TAIR). Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
• Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) - параметр THR. При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
• Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то - значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,5 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
• Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
• Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
• Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
• Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.

что можно сделать без подключения к компу сделай сам, если не поможет то комп диагностика. Диагноста предупреди что если замена указанных им датчиков и прочих частей проблему не решит, то платит за них он. Настоящий специалист согласица.
P.S: Да, я идеалист!

Последний раз редактировалось Enfer; 13.05.2011 в 18:28.
Enfer вне форума   Ответить с цитированием Вверх