Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 18:01   #1   
Форумец
 
Аватар для Alsokrukrek
 
Сообщений: 83
Регистрация: 06.07.2008
Возраст: 43

Alsokrukrek вне форума Не в сети
Проявка пленки в воронежских фотолабораториях

Сивма, Пушкинская 4.

Забираю пленку, вдоль всей пленки царапины
-"Извините, а это нормально?"
-"Что? А, царапины....ну да-у нас машина так работает, что мы можем сделать?!"
-"Ну вы же за проявку берете деньги.. Неужели ничего нельзя поделать с тем чтобы пленку машина не царапала?"
-"У нас старое оборудование и вообще мы не профессионально проявляем пленку-все вопросы к нашему начальству". "Можете написать в книгу жалоб и предложений" -советует покупатель. Вместо книги на стенде пластиковый "карман" с наклейкой "Книга жалоб и предложений"

лаборатория непрофессиональной проявки пленки) Нонсенс..

Звоню по телефону контроля качества.. Отвечает вежливый мужчина, обещает разобраться и перезвонить.. Перезванивает, сообщает что машину отремонтируют..

Прихожу через пару дней..
-"У вас машина по-прежнему царапает пленку"
-"Не знаю"
-"На конверте указано, что если вы портите материалы заказчика, то обязаны, как минимум, их компенсировать"
-"Если вам не нравится проявлять у нас, что вы к нам вечно ходите?! Идите в другую лабораторию"
-"Т.е. у вас я не могу сегодня качественно проявить пленку"
-"Нет. Можете считать что у нас проявка не работает.. Идите на Плехановскую 35"

Пошел.. Там при проявке широкой пленки отчекрыжили половину первоко кадра))))

Фотомир. ул. Кирова, 3

Вчера забирали пленку.. Вдоль нескольких последних кадров глубокая царапина..
При первом обращении оператор (Лера кажется) предложила просто отрезать эти кадры ножницами))))) Нет кадров -нет царапины.. При втором визите (забирали вторую пленку) оператор Лера предположила "может это ваш аппарат поцарапал пленку".. На вопрос -" а не наш ли аппарат поставил на ней отпечатки пальцев?" -не нашлась что ответить, молча написала телефон директора и протянула мне бумажку.. Директор приехал минут через 10, при нем я извлек свежеполученную пленку из конверта, продемонстрировал отпечатки пальцев на ней, царапины.. Оператор при боссе начала прокачивать версию, что она де предлагала отсканировать и убрать все в фотошопе -но мы отказались.. на вопрос почему нам Лера не выдала чека -ответила -"сами не попросили"


Уровень сервиса поражает -вместо извинений за некачественные услуги-наезды -"мол сами виноваты"-сами поцарапали, помяли -виноваты в том что обратились за этими услугами (мол других все устраивает -никто еще не жаловался на пленки с царапинами-"глотают" и радуются)
  Ответить с цитированием