Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 15:02   #973   
Форумец
 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.06.2011

StasyaS вне форума Не в сети
Парикмахерская по ул. М.Жукова-16

Мой муж делал стрижку в парикмахерской по ул. М.Жукова16, у мастера-универсала, фамилию в салоне в дальнейшем не указали. Уже дома я заметила по канту царапины до крови, и царапины за ухом. Муж сказал, что чувствовал неприятные ощущения, но не придал этому значения. И мастер ничего не сказала, и не обработала нанесенные раны раствором Перекиси. Таким образом, нарушила санитарные правила, подвергла своего клиента риску заражения. Я сделала фото, и отправилась в салон, чтобы предъявить претензию, на что мне в хамском тоне было сказано, что мы все сами расцарапали, и когда он уходил, все было нормально. Мастер разговаривала на повышенных тонах, руководитель сидела рядом и просто молчала. При требовании Жалобной книги она не была предоставлена. Также при оплате услуги не был выдан чек. Когда я сказала, что напишу жалобу, отзывы в интернете, они не отреагировали, показали всем видом, что им все равно.
Понятно, почему они позволяют себя так вести. Не каждый клиент после некачественно оказанной услуги пойдет жаловаться, в основном все тихо возвращаются домой с испорченным настроением и с меньшей суммой в кошельке, так как все равно платим мастеру. А ведь у нас в помощь есть Закон «О защите прав потребителей»! Люди! Давайте уже начнем искоренять пренебрежительное отношение к нам, как к клиентам!
Я, например, написала в Роспотребнадзор Воронежа, надеюсь хоть на какой-либо результат! Буду держать вас в курсе! Если у кого-то была подобная ситуация, пишите, какие меры предпринимали вы.
И ещё, не ходите в те учреждения, где мастера и руководители позволяют себе такое поведение. Берегите свое здоровье и нервы.
  Ответить с цитированием