Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2006, 12:39   #4   
Неунывающий
 
Аватар для FireHawk
 
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39

FireHawk вне форума Не в сети
Цитата:
Приносите системник в отдел модернизации в ДМ. Инженер проведет диагностику, по результатам которой определимся как выйти из этой ситуации.
Увы, это не выход. Во-первых, тащить девятикилограммовый коробок в ДМ на неопределённый срок у меня нет ни желания, ни возможности.
Во-вторых, если я, собаку съевший на системах, построенных на сочетании Athlon/nForce, не смог разобраться в проблеме (как, впрочем, и несколько сотен других "счастливых" обладателей ASUS A8N-E), то вероятность решения этой проблемы техником из СЦ считаю ничтожно малой.
В-третьих, с проблемой уже разобрался. В чём было дело я так и не понял, но избавился я от неё установкой ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии WindowsXP с интегрированным SP2 и последующим её (винды) обновлением. Такая вот реклама лицензионного софта.
А я могу вам только посоветовать не продавать Seagate Barracuda SATAII владельцам материнских плат АSUS A8N-E, т.к. в Воронеже как минимум у 2х человек кроме меня возникла такая-же проблема, которая установкой той-же лицензионной WindowsXP НЕ решилась.
  Ответить с цитированием