Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2011, 17:54   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
NonCompos, данные о клиентах, в том числе и адрес места установки, контактный телефон предоставляются продавцом кондиционера. Продавец в данном случае "Сатурн" изначально указал и передал нам недостоверные данные, что повлекло за собой путаницу и накладку по времени начала установки. Вина бригадира монтажников в задержке начала установки также прослеживается, так как предварительно не позвонил по контактному телефону, указанному в заявке, а сразу выехал по неправильно указанному адресу места установки. Насколько я понимаю, монтажники на данный момент уже у Вас, и выполняют установку кондиционера. Начальник отдела оповещен о возникшей ситуации и сделает необходимые выводы. Приносим извинения за задержку начала монтажа и постараемся внести соответствующие коррективы в работу.