Горечь, про языки если, то есть такая фишка как "языковое чутье". Ребенок в раннем и младшем дошкольном возрасте очень восприимчив к отдельным звукам и речи вообще (маленькие детки даже стихисочиняют на "своем" языке), отсюда и большие возможности по обучению их разным другим языкам (ну типа они "играют" звуками). А в итоге выходит что на своем то родном ребенок разговаривает абы как (либо хорошо но не все звуки еще чисто произносятся), а ему еще начинают по ненашенски учить (особенно "круто" французский, с его артикуляцией). А потом логопеды в саду школе заколебываются коррекцию проводить (моя знакомая логопед дюже ругалась на такое вот обучение). В общем мое ИМХО что раннее обучение в таких объемах как это популярно сейчас ребенку не нужно, а иногда и даже вредно.
Работая в садике наблюдала ситуацию что дети занимаются много чем, только не играют. В итоге нет развития сюжетно-ролевой игры. А именно в ней происходит обучение и усвоение умений брать на себя различные роли и жить в обществе вообще.
Вот так скомкано и эмоционально получилось
|