Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 09:13   #132   
9204109973
 
Аватар для Алексей Львович
 
Сообщений: 879
Регистрация: 07.07.2009

Алексей Львович вне форума Не в сети
Администрация Зоопарка обманывает новобрачных

Допустим, задуманные меропрятия в День свадьбы у Вас расписаны по минутам. И Вы заранее приходите в Зоопарк и на определённое время, скажем, на 13.40 заказываете и оплачиваете "услуги моста и карету.
Вас уверяют, что всё произойдёт в указанное в "приглашении" время. На этом строится престиж и порядочность организаторов. Возможно, составляется /как положено/ список с указанным временем?

Вы подходите к мосту в 13.30, предъявляете "увеселителю" приглашение, она в него даже не заглядывает, суёт в стопку таких же бесполезных бумажек и говорит, резко и безъаппеляционно: Будете во-о-он за той парой...
Аргумент - они записаны на 13.00, но ведь не возмущаются...
Так же с каретой...

10 минут занят мост, 10 минут - карета.
Вы приехали вовремя, пропускаете пять пар на мосту, пять пар у кареты ( прикиньте время), а Ваш самолёт на Кубу улетел.

Вопрос к администрации зоопарка: Вы в своём уме? Зачем Вы обманываете клиентов, гарантируете точное выполнение своих обязательств, если у Вас везде живая очередь?
  Ответить с цитированием