Цитата:
Сообщение от Алексей Львович
Допустим, задуманные меропрятия в День свадьбы у Вас расписаны по минутам. И Вы заранее приходите в Зоопарк и на определённое время, скажем, на 13.40 заказываете и оплачиваете "услуги моста и карету.
Вас уверяют, что всё произойдёт в указанное в "приглашении" время. На этом строится престиж и порядочность организаторов. Возможно, составляется /как положено/ список с указанным временем?
Вы подходите к мосту в 13.30, предъявляете "увеселителю" приглашение, она в него даже не заглядывает, суёт в стопку таких же бесполезных бумажек и говорит, резко и безъаппеляционно: Будете во-о-он за той парой...
Аргумент - они записаны на 13.00, но ведь не возмущаются...
Так же с каретой...
10 минут занят мост, 10 минут - карета.
Вы приехали вовремя, пропускаете пять пар на мосту, пять пар у кареты ( прикиньте время), а Ваш самолёт на Кубу улетел.
Вопрос к администрации зоопарка: Вы в своём уме? Зачем Вы обманываете клиентов, гарантируете точное выполнение своих обязательств, если у Вас везде живая очередь?
|
Вот отличное замечание +100500.
Пришли мы в парк на катаниях... Все отлично все великолепно - настроение на высоте... гуляем, тут все потихоньку подходим к ЭТОМУ ЗНАМЕНИТОМУ мосту и что мы видим? (я пересчитала) стоят в очереди 11 пар!!!!!!!!! Свидетель идет полюбопытствовать по поводу моста, на что получает от вет: "ну вы подождите пару часиков"... ВОПРОС: На кой черт это сдалось? но мы не растерялись.. и пошли кормить козленка...