Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2006, 00:30   #15   
Форумец
 
Сообщений: 50
Регистрация: 21.11.2005
Возраст: 44

ztrade вне форума Не в сети
Значит так.

173P+ имеет стандарт ISO 13406-2 (по крайней мере для европы, а так смотрите в вашей документации, он должен быть указан)

этот стандарт определяет для него максимум 2 битых белых или черных пикселя, до 5 субпикселей (цветных).

плюс в квадрате 5x5 не должно быть двух белых или черных пикселей
и не более двух цветных.

нюансы читайте в документе.

Далее по обмену и РЕТу, если ваш случай гарантийный по этому документу (слова работника РЕТ и прочих можно не принимать близко к сердцу), то идете к ним.
Если они отказывают, кстати рядовой работник может и сам не знать... потребуйте начальника сервисного центра/торгового отдела.
далее если вы получили отказ, идите в комитет по защите прав потребителей.
Эта организация имеет довольно широкие права, и мало какая фирма будет с ними ругаться... На моей памяти хватало одного звонка оттуда начальнику торгового отдела, чтобы решить вопрос и пожурить того нерадивого работника который отказал в гарантийном обслуживании.
------------------------
Для остальной справки.
Если вас отправляют с гарантией к производителю или сервисному центру, идите в вышеуказанный комитет. Гарантийное обслуживание для вас должно производиться продавцом, а не фирмой производителем.
  Ответить с цитированием