Тема: Флудилка
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 22:32   #367   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.04.2011
Возраст: 40

Krokodill вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Selenna Посмотреть сообщение
Не ищите в моих словах того, чего в них нет . Вы и сами прекрасно понимаете, что скорее всего есть объективные причины. Но, это юридический вопрос, и ответить на него компетентно может только юрист. Только сдается мне, что данный пункт в договоре не влияет ни на качество, ни на скрость, ни на стоимость подключения. Будете спорить? или начнем все таки говорить по существу? ))
А по существу, я больше не ваш абонент и никогда уже не стану им. Точка. Моя миссия - предупредить от необдуманного шага, подключения к вашей компании, максимальное число жителей нашего города. Я тот самый негативно настроенный абонент, которого обманули ваши "топ-менеджеры", пообещав устранить "результаты стройки" в моем доме в октябре прошлого года и забив на это.... И тот, кого с ноября прошлого года по январь текущего динамили в центрах продаж, колл-центре и т.д, и телевизор которого так и не стал показывать " качественное кабельное телевидение" о котором так мило рассказывала чудная девочка..... И тот кого вы закидывали смс-ми о долгах и названивали с утра до поздней ночи... Если вы смогли отравить мне несколько месяцев жизни, то, думаю, справедливо попортить нервы вам....
  Ответить с цитированием