Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 23:13   #823
Форумец
 
Регистрация: 30.08.2011
Возраст: 44
Сообщений: 3
Привет всем галантоводам. Недавно (19.08.11) я стал обладателем шикарного Галанта 86 года выпуска 1.6 бенз 4G32 и типа 5 ступ. КПП(модель пока не знпю). КПП с вакуумом, поэтому, что 4-я, что 5-я обороты одинаковые на одной и той же скорости. Прочитал почти весь форум, огромное спасибо Вове999 за подсказку о повышенном и пониженном рядах. Попытаюсь что-то придумать, чтобы переключались. Карбюратор уже стоит "солекс", хотя есть и родной, на вид убитенький, но восстанавливать не хочу, так как "солекс" более-менее знаком, да и динамика и расход устраивают. Корпус воздушного фильтра уже переварен под "солекс", поэтому воздушный фильтр родной. Кроме карбюратора из неродного стоят задние пружины от "славуты" с одной насечкой на стойках от каябы. Слабоваты, вчетвером плюс ребенок плюс 30 кг груза хода подвески остается 1-1.5см. Буду что-то думать, или пружины с тремя насечками (от "таврии-пикап"), или может кто-что подскажет??? Пришлось повозиться с датчиком уровня топлива,так-как лежал на нуле и не хотел двигаться. Оказалось из-за люфта ползунок не прикасался к реостату. Подогнул промыл очистителем карбюратора обмотку реостата (посветлела как новая) и все заработало. Выкачал с помощью "груши" весь бензин и экспериментальным путем, заливая по 1 литру бензина установил, что стрелка начинает отрываться от нуля на 10-м литре, а на 13-м литре стоит на грани красно и черной зон. Лампа резерва топлива погасла на 15-м литре. Эксперимент проводился в гараже на ровной поверхности. Проехал я всего 250км. и тут упал на ноль спидометр. Оказалось слизало зубья на шестерне валика привода (капрон). За б/у валик с корпусом вломили 30 дол. при цене б/у коробки 300 дол., за новый валик с шестерней без корпуса 34 дол.и только на заказ. Временно вышел из положения отрезав ножом нижнюю часть шестерни не дающую ей уйти вверх, спрессовал шестерню, поправил зубья слегка надфилем перевернул ее и насадил на вал. Пока работает. Померил компрессию, во всех цилиндрах 12. Мотор вроде неплохо тянет, но после непродолжительной работы на холостом ходу плюется синим дымком. Хочу попробовать залить ХАДОвскую раскоксовку в цилиндры (машина долго стояла) или заменить маслосъемные если не поможет. А если есть мысли по этому поводу прошу высказать пожалуйста!!! В целом машина очень понравилась, хоть и пересел на нее с новой 2114-й(погибла в ДТП) очень удобное место водителя, очень просторный салон, мне и семье очень нравится, прекрасно сохранившийся салон радует глаз и почти все работает. Из нерабочего, режим дворников с паузой, включение задних фонарей при включении заднего хода, ну и с КПП, я уже описал выше. А так все при нем, что и радует.
NikishinSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх