Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 20:27   #48
Форумец
 
Аватар для Матизовод
 
Регистрация: 14.06.2008
Возраст: 47
Сообщений: 3
Владею уже третьим по счёту Матизом, по собственному опыту могу сказать, что на первой сотне тысяч запчасти по большому счёту и не требуются, нужны одни расходники, подвеску в наших условиях тоже отношу к расходникам - примерно раз в 30 т.км замена рычагов в сборе(от 1500 р. за шт.), в 50 - рулевые наконечники, на втором в 80 с копейками тысяч полетел ШРУС (1200 р), да и то по глупости . Ну и колодки, фильтры, лампочки. Цены сравнимы с ВАЗовскими. Кузовщина заметно подороже. Слышал про беду с диодным мостом генератора, но меня она миновала, причём дважды ( или трижды?). Не знаю, как после 100000 км, но вроде бы новые владельцы не жаловались. При покупке обязательно нужно заменить штатную резину на нормальную (в моём случае - Pirelli) большей размерности, это избавит Матиз от козлиных повадок на участках а-ля "стиральная доска". Также желательно литьё, т.к. штатные диски довольно мягкие, на серьёзных ямах гнутся. Езжу много - до 50000 в год, часто на приличные расстояния - Москва, Краснодар, Ростов... Крым и курорты Краснодарского края объездил вдоль и поперёк, машинка отлично показала себя в жару на серпантинах, в этом году, например, проехался по очень интересной дорожке от Бахчисарая до Ялты через Ай-Петри. Кто бывал там, тот поймёт . За всё время владения Матизами не было ни одного случая, когда бы я не попал куда-то из-за неисправности машины, ни разу ни один из моих Моть не повлиял на мои планы. Уверенно могу сказать: это честный, надёжный труженик, который на 100% оправдывает каждый отданный за него рубль.
Теперь о грустном. Похоже, узбеки максимально локализовали производство, что очень сказалось на качестве резиновых и пластмассовых деталей и их подгонке. Надеюсь, что до более важных узлов они доберутся ещё нескоро.
Матизовод вне форума   Ответить с цитированием Вверх