Цитата:
Сообщение от CHRYSLER 300C
У нас на моём автомобиле сещкствует один и тот же двигатель с объёмом 3,5л, но на машинах из Австрии в ПТС идёт 249 л.с., а на машинах из Канады - 253 л.с. И люди меняли, получая официальное письмо от диллера, что двигатель имеет 249 л.с. Хотя если есть хоть какие-то связи в гаи, то можно вместо движка 5,7 написать 2,7 если такие двигатели устанавливаются на авто. ОСобенно на америкосах - где двежки псевдобезномерные.
|
Это можно конечно, но стрёмно. Гаишники ведь тоже не совсем дебилы, и отличить 6-цилиндровый (или сколько там в 2.7) мотор от V8 смогут. Особенно если на нём ещё и надпись "HEMI". Поклонники американских машин среди них тоже есть. Меня самого несколько раз останавливали даже не документы проверить, а посмотреть что за машина и поспрашивать "скока жрёт, скока прёт"
Ладно здесь в Воронеже, тут вообще вряд ли станут докапываться, да и если что можно сделать "звонок другу". Но если это произойдёт ночью на стационарном посту, где-нибудь в Тульской области ? Короче, можно огрести себе геморрой на ровном месте.
А так в принципе всё реально. У меня по ПТС было 258 л.с., я при постановке на учёт с комплектом документов приложил письмо из Торгово-промышленной палаты, и мне вписали 202, вообще без вопросов. Тоже не супер, конечно, но всё же гораздо лучше, чем 258. Гаишникам-то вообще пох, какая у тебя мощность в доках - им от этого не тепло и не холодно. Им главное, чтобы был документ, на основании которого они вносят изменения в регистрационные данные. Короче, чтобы было чем прикрыть свою задницу при прокурорской проверке.
Как вариант, если очень хочется сэкономить, то можно съездить в Москву в НАМИ и заехать на их мощностной стенд, предварительно выкрутив из мотора пару свечей
Если вдруг спросят, почему тупит и работает не ровно ? Так ведь машина старая, движок полудохлый
Они дадут документ с подтверждением реальной мощности мотора. Гаишники такой документ примут и изменения внесут 100%, т.к. НАМИ контора очень серьёзная.