Наш разговор дошел до сравнения с басней:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам;
Да только воз и ныне там.
Я согласен на второй дополнительный АКБ, заряжая его в гараже. Но мне нужна хотябы схема подключения, не говоря что кто-то поможет с подключением. Допустим, я покупаю новый АКБ, примерно, 100А (кстати нужно еще определить какой я максимально могу поставить АКБ). Ставлю его в багажник и цепляю к нему штатку и дополнительное оборудование салона. Стоявший ранее 76А АКБ я отключаю и использую его в случаее разряда 100А-го. Вот с таким расположением мне нужна схема подключение 2-х АКБ, чтобы не вылезая из машины я смог переключить с одного на другой, нажатием кнопок или что-то вроде того. надеюсь понятно написал...
И тут пришла опять мысль, при переключении на заведенном двигателе обратно на 100А будет разрыв! как быть ума не дам...
|