Тема: Кей
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 00:35   #1914   
Форумец
 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 39

Tip 1985 вне форума Не в сети
Покупка компьютера обернулась 4х дневным трипом по магазинам, сначала рет, после кей. В субботу,1го окт. все началось с магазина РЕТ. О рете напишу в новом топике, т.к. не нашел его в антирекламе. Оба магазина упали в моих глазах ниже некуда.

Теперь по сабжу.

Сегодня пришел в кей за новым компьютером. С консультантом подобрали все комплектующие. Одним из требований было 16Гб оперативной памяти.Выбрали DDR3 8192Mb Kingston HyperX Kit 2 комплекта. Один комплект - это 2 карточки по 4Гб(об этом я узнал уже позже, дома, загуглив описание карточек). На кассе оплатил банк. картой, отдал на выдаче чек. Работники на выдаче сказали подойти через 2 часа, за это время должны были собрать системник.
Примерно через 40 мин мне позвонили из магазина. Оказалось, что выбранный кулер для процессора был кем то куплен за несколько минут до того, как я оплатил всю покупку, и второго такого в наличии нет. Предложили заменить аналогичным, дешевле на 400Р. Ну ок, я согласился, выбора все равно уже не было. Через 2 часа прихожу в магазин, мне сообщают, что компьютер почти готов. Тем временем, на кассе сделали возврат на мою банк. карту на разницу стоимости этих кулеров. С процессорным кулером разобрались, все ок.

Теперь начинается самое интересное.
На выдаче передо мной поставили собранный системник: " Все готово, проверяйте".
Ок, проверяю, сверяю все по чеку. Сразу обращаю внимание на отсутствие ТРЁХ дополнительных кулеров на корпусе (2 на боковой крышке, один на днище корпуса), которые в чеке пробиты. Приходит мой продавец, смотрит, уходит, приходит. Мне сообщают, что выбранных и уже оплаченных мною кулеров у них нет на складе по каким то причинам. Где то через пол часа 2 кулера !!все же нашлось!!, третий предложили заменить аналогичным, несколько дешевле. Пфф.. ну ок, снова делают возврат по карте, тусуют бабки с карты туда сюда второй раз, перебивают чек, переоформляют, тратят мое время (процедура переоформления длится минут 20). На выдаче в дальнем углу докручивают недостающие кулеры.
Через некоторое время ожидания мне сообщают, что 2 боковых кулера установить невозможно по причине нехватки места в корпусе (допускаю, что консультант не мог этого предвидеть). Окккк... Процедура переоформления повторяется (с момента моего прихода за "готовым" системником прошло 1.5 часа).
Подхожу на выдачу, системник уже закручен, подсоединили к монитору, включили, вроде все работает, биос загрузился (ОС не устанавливали). Запаковывают, в начале седьмого покидаю магазин.

И вот, дома, установив ОС, я вижу в свойствах системы 8Гб оперативки, вместо оплаченных мною 16!!!. В магазине при осмотре системника, я видел, что занято только 2 слота из четырех, но на тот момент я не знал, что DDR3 8192Mb Kingston HyperX Kit это комплект из 2х карточек по 4Гб. В чеке написано 2х2380 = 4760Р. При осмотре увидел 2 вставленные карточки, рассмотреть наклейки на них не удалось, их вставили прямо под процессорный кулер, который закрывал собой полностью карточки, увидел, что Kingston написано, ок.

Делаем выводы.

Развод и кидалово чистой воды. Стоимость комплекта карточек 2380Р. Стоимость дополнительных кулеров, отсутствие которых я все же углядел около 1100Р. Т.е. на почти 3400Р попытка развода (частично удачная). Общая стоимость компьютера 53725Р.

Можно закрыть глаза и понять отсутствие одной комплектующей из длинного чека (ну проглядели, ну ок), но когда перед вами ставят готовый собранный компьютер и говорят "проверяйте"...выматывают 2х часовым ожиданием и волокитой (переоформление, возврат, снова оплата и так 3 раза) и все равно умудряются тебя откровенно на*****, остается только сделать выводы о фирме и методах работы, о людях, которые там работают. Гадко.

Завтра снова еду туда (КЕЙ на Плехановской), обязательно напишу, чем все это закончилось.
  Ответить с цитированием