Тема: R-style
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2006, 10:17   #29   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от кондрат тычоблин
В продолжении темы.
Не хотелось бы портить личные отношения с работниками РЕТа...
Но меня интересут тот же вопрос - замена оборудования должна проводиться с учётом всех, или многих, его (оборудования) свойств?
Или это фикция - дают то, что дешевле.
И не жужи...
(подробнее -№ 200021231 от 16.03.06.)
И история таже - базы висят....
в Орбиту - сервис посылают, куда дозвониться невозможно....
Такие дела.
К.Т.
1. Фотоаппарат сдан в ремонт 16.03.06 г.
2. Отвезен в АСЦ "Орбита - Сервис" 17.03.2006 г.
3. На период ремонта Вам предоставлен временный фотоаппарат.
4. 24.03.2006 г. инженер АСЦ нам сообщил что для выявления дефекта/ремонта необходим б/п и внешняя вспышка. (секретарь Вам об этом сообщил)

Практически всегда клиентам предлагается обратится напрямую в АСЦ (Воронеж), если мы не уполномочены на проведение гарантийного ремонта. (экономит время)
  Ответить с цитированием