Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 09:36   #5   
Форумец
 
Аватар для lyudmila_k
 
Сообщений: 98
Регистрация: 03.10.2010
Возраст: 39

lyudmila_k вне форума Не в сети
В феврале постирала пуховик сама в машинке. От моющего средства остались небольшие разводы. В этот раз решила доверить почистить "профессионалам" и в начале октябре я отдала свой пуховик на чистку в Посольство чистоты. Через 10 дней пришла забирать, а мне приемщица сообщила, что его не почистили в связи с тем, что их технолог сказала, что вставки из кожзама могут облезть, фурнитура отскочить, а ткань порваться. На мой вопрос, почему нельзя было сообщить об этом сразу, а не ждать 10 дней, просто молчала и глупо улыбалась. Когда я попросила назад свой многострадальный пуховик и 800руб., мне заявили, что денег в кассе нет и пуховик пока не отдадут. Приемщица предложила прийти в другой день, возможно, деньги в кассе появятся. Наругавшись с этой "милой" дамой вдоволь, объяснив, что я живу не в соседнем доме, чтобы каждый день ходить к ней в гости, ожидая когда у неё появятся в кассе деньги, я на следующий день позвонила руководству. Только после этого мне вернули деньги и пуховик в тот же день.
PS отдельное спасибо девушке-технологу, которая так и не решилась на чистку пуховика, а то бы вернули мне его с дырками и пятнами как vsp76. Больше я в данное "посольство" ни ногой(((((
  Ответить с цитированием