Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 22:05   #156
Форумец
 
Аватар для HIM
 
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,665
Цитата:
Сообщение от ASSA Посмотреть сообщение
весь фокус в том, что по ПДД емнип полоса ОТ только для ОТ. а остальные полосы для всех. т.е. ОТ могут свободно по ним перемещаться а другие по их полосе ни-ни.
ну да, только вот пересекать линию сплошную маршрутки не должны,
а вообще когда маршрут утверждается, то там и схема движения составляется, в которой и могут такие нюансы прописывать.
Цитата:
Сообщение от Taksist Посмотреть сообщение
В мэрии дают понять, что появление выделенной полосы – глубоко продуманное решение и ссылаются на заключение ОАО «НИИ автомобильного транспорта». Специалисты НИИ, как сообщили в пресс-службе мэрии, считали потоки транспорта на Плехановской в часы пик и пришли к выводу, что выделить полосу для общественного транспорта целесообразно, так как это ускорит передвижения автобусов и троллейбусов в среднем на 12%.
бред какой то, если бы это были специалисты, они бы первым делом запретили большим автобусам и троллейбусам останавливаться после перекрёстка Плехановская-Кольцовская в обоих направлениях, да порекомендовали бы с кривыми парковками бороться.
Цитата:
Сообщение от Taksist Посмотреть сообщение
К этому времени будут куплены приборы видеофиксации неправильной парковки, и гаишникам не нужно будет дожидаться водителя припаркованной машины
тоже ересь, что мешает сейчас выделить сотрудника с видеокамерой, который будет кататься по улицам и снимать обочины, а потом видео нарезают кусочками, достаточными, чтобы было хорошо видно, что машина именно стоит, а не едет и всё, согласен, с нарушениями знака "стоянка запрещена" сложнее, но для рассылки штрафов за остановку "ёлкой", 2м рядом, на остановках ОТ и т.п. - достаточно.

Моё мнение - надо убрать эту полосу и обратить внимание на криво паркующихся и на нарушения правил остановки и посадки/высадки пассажиров общественным транспортом.
HIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх