установил 2х канальное зажигание и разобрался с стартером и венцом, по пути пересев на зимнюю резину.
2 Демона3102 - я на выходных вырвусь обратно в деревню, захвачу твои стартеры - пришлось быстро рвать в город, всё забыл - ручеёк ждал.
по мотору - 1. стартер отремонтированный пашет, с зубьев венца маховика защищены забои.
один 250-ый поставил - не крутил, второй уже не смог - весят суки как цельные чугуниевые чушки таких размеров.
2. когда стартер стал крутить - вломы было выставлять трамблер, перешит контроллер под двухканалку (mpsz.ru, 1 версия, уже 5 лет катается) и внедрён 951 комм с катушкой вошь (что и на евро-3 405-ых и на тазах 2111, 21114 - калина, все зубилы, 11-ё)
трамблер остался в качестве памятника - сниму чуть попозжа вообще, как придумаю дырке на его месте затычку. двигатель шепчет. выставляю нужные обороты хх, отключу концевик на карбе - выставляю количество смеси на тот уровень оборотов и обратно включив концевик... и всё.
с любых оборотов сбрасывая или добирает как пришпаренный и там уже чётко стоит - в компе идёт диапазон 798-804 (поднял хх для зимы, чтобы зарядка была хорошей), хоть под нагрузкой (на передаче, хоть без неё).
очень чуткий двигатель стал. потом на mpsz.ru выложу свои выкатанные таблицы и отчетец за всё на драйве.
катушка 4х-стволка была выбрана из за одного корпуса вместо двух 406/оковских, пока крепеж на крыле над крышкой передней подвески.
|