В конце августа у меня испортился интернет через ADSL2+, появились регулярные обрывы. Связал это с введение новых тарифов, запасся терпением и принялся ждать пока ситуация не устаканится. В ТП обращаться даже ну думал, т.к. по прошлому опыту все что они могут это послать далеко и надолго.
Но недели три назад ситуация резко ухудшилась и обрывы пошли один за другим и скрепя сердцем, настроившись на долгое ожидание на линии позвонил в ТП. Сразу сюрприз, трубку сняли после первого же звонка. Пообщался с оператором, обещали "подать заявку" куда то там. Перезвонили в ближайшую субботу. В этот раз была более технически подкованная дама, как положено, попыталась убедить меня что я сам дурак и проблемы на моей стороне, пришлось проявлять настойчивость и объяснять, что на моей стороне все круто, до коробки витая пара, а от коробки к щитку практически эксклюзивный многожильный провод, и конфигурация оборудования не менялась последние полтора года, после чего мне было предложено опять "подать заявку" куда то там. Согласился. Две недели ничего не происходило. Я посчитал что меня послали и забыли, но как оказалось был неправ. В какой то момент интернет вдруг заработал совершенно нормально. В эту субботу позвонил мужик и спросил, исчезла ли проблема. Я проверил логи роутера и обнаружил, что действительно, за последнюю неделю разрывы были только раз в сутки, как положено. Спросил что они сделали, оказалось, поменяли порт на АТС.
Написал я это длинное сообщение что бы выразить свое IMHO что тех. поддержка Домолинка поменялась в лучшую сторону. Конечно, они стали более "бюрократичны" но пользы от них существенно больше чем было раньше и послевкусие от общение ТП у меня осталось приятное.
|