Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 19:59   #25   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Цикада, Вах! как обидно за «договорников» то! Про экстази-партнерш ответственно заявляю - навет и провокация. Отказывают совсем тяжелым случаям и на милонгах (и пока еще оч. редко). На всяких практиках же большинство из них всегда открыты для конструктивного диалога.

Тут главное помнить несколько простых но очень важных вещей:
Милонга не есть продолжение тренировочного процесса – это вечер приятного времяпрепровождения. Обучать на милонге не комильфо согласно традициям и здравому смыслу. Жажда общения, познания и прочие жажды вполне себе реализуются вне паркета - «за столиками». Тут можно и договориться о совместной практике, и что-то спросить и т.д.

Практика – танцевальное пространство не ограниченное тандами, кобисеами и прочими
правилами, кроме одного – не мешать остальным практикующимся. На практике можно подойти к кому угодно и что угодно спросить. Тут отказов я пока что не наблюдал. Более того - регулярно наблюдал «договорников» обрабатывающих начинающих.

Лично меня чаще удивляет поведение «начинашек» на практике: в место того, что бы кропотливо и скрупулезно пахать, сидят, болтают – чаи гоняют. Хотя, это, конечно же, их право, и каждый волен заниматься тем, чем считает нужным. Вот только к сожалению (а может и к счастью) у нас не «матрица» и мгновенно вогнать в тело танцевальные навыки короткой «загрузкой» – невозможно.

Поэтому экстази-партнер(ша) не панацея, он(а) лишь дополнительный источник информации на пути к цели. Путь этот человек проделывает САМ. Поэтому никакая принадлежность к АТ школе или участие в мегакрутых семинарах с супер звездами – без кропотливого и упорного труда не превратят вас одномоментно в экстази-танцора.

А значит первое, что необходимо - это четкое представление конечного результата. Не общими фразами типа «хочу быть крутым», а четкое осознание в чем именно эта самая крутость заключается. Если в лихом выкидывании коленец, то каких, как именно, и как высоко, и т.д.
Второе получение интересующей информации(теории) посредством, подглядывания, прослушивания, прочтения, участия в семинарах и мастер классах, обучения в АТ-школе.

И наконец третье – обретение практических навыков самостоятельной дрессурой или посредством АТ-школы.
Как правило АТ-школа выступает как в качестве источника знаний, так и в качестве некоего катализатора позволяющего вогнать в тело соответствующие навыки более качественно и эффективно.

Т.е. АТ-школа(преподаватель) - посредник на пути к цели, а не самая цель. Многие, почему то об этом быстро забывают, а зря. Ведь каких только чудес на Воронежских просторах не случалось. Вы где-нибудь видели, что бы в одном ресторане вас хуже обслуживали из-за того, что вчера вас видели в другом ресторане(например японском) (и наоборот).И это не намек на какой-то единичный случай, это так сказать – практически норма и не для какой-то там одной школы. Белых и пушистых тут пока не наблюдается. Ну так и не об них пока речь
Речь о танцорах - о существующих и о потенциальных, об их целях. Что бы не делать пост слишком громоздким, ответ на «Вот мы тут вдвоём патарахтели про тактильность и никому от этого не хорошо и не холодно.» во второй части
  Ответить с цитированием