Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 17:41   #21
Форумец
 
Аватар для Алекс-036
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: ВРН
Возраст: 52
Сообщений: 2,125
Внесу свою лепту в эту ветвь. Эксплуатирую дизеля с 1993 года и проблем в их эксплуатации не вижу никаких. Самое главное, не допустить попадания воды в топливную систему (и супер мастеров с тремя классами образования царско-сельской школы, а таких большенство) . Для сего меняйте фильтр чаще чем рекомендует производитель, благо стоит он не дорого. На какой заправке заправляться, не так уж и критично, но я ппредпочтение отдаю "Роснефти" или "Лукойлу". У них свои НПЗ и судя по сертификатам топливо соответствует европейскому стандарту ЕН-590. Качество д.т. заключается в цетановом числе и содержании серы. С цетановым числом думаю понятно всем, а вот с серой вопрос интересный. Чем выше содержание серы, тем лучше смазочные свойства топлива, но вместе с тем и масло менять придется чаще из за его быстрого окисления( рекомендации для ml270cdi: интервал замены масла 20 000 км при использовании топлива евростандарта, а при использовании д.т. с содержанием серы 0,5% и выше не более 7 500км) Производители улучшают качество и экологичность дт снижая содержание серы, а недостаток смазочных свойств компенсируют добавлением противоизносных присадок. В девяностых годах имел в хозяйстве 307 Мерседес (рекордсмен по пробегу в одних руках), наездил он у меня 270 тысяч (с общим пробегом в 370 тысяч) Зная о качестве нашего топлива, интервал замены масла снизил процентов на 30 и ни с топливной аппаратурой, ни с движком ничего не делал, а дт тогда было только одной марки - дт )))). Так что, друзья, меняйте почаще топливный фильтр и масло и будет вам щастье! Да, и не закидывайте меня сразу тухлыми помидорами))))))))

Последний раз редактировалось Алекс-036; 28.11.2011 в 23:31.
Алекс-036 вне форума   Ответить с цитированием Вверх