Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 14:58   #9
Форумец
 
Аватар для _artem_
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 820
Взял полностью в сборе со всем навесным, выщел в 27000, до этого: удалял катализатор, менял форсунки, чистил всю топливную систему, менял все топливные фильтры-всё равно свечи заливало... Умникам поясняю, что WINNSом GDI не чистят, так как там керамические окончания и они если повредятся, выкинешь...Давление в условиях наших мастерских не померяешь никаким сканнером!!! Даже не пытайтесь! Если бы я брал только топливную аппаратуру цена была бы та же самая...но при постановке взяли бы ещё и за сборку... А ещё при тех же симптомах бывает смещение коленвала и выход из строя теплового датчика коленвала...и никто за эти движки не берётся... Форсунки только оригинал и цены пипец! Лямбда новая 15500...Думаем когда покупаем ЖДИ...
Поломка обнаружилась проявлением троения движка, звоном клапанов, длинный запуск на морозе, замена свечей результата не давали, компрессия 14500, ошибки сканнер не читает, ухудшилась приемистость, денег вваливал, а результата не было, вот и придумал...
_artem_ вне форума   Вверх