Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 21:39   #10
Banned
 
Аватар для cedric
 
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,577
Цитата:
Сообщение от _artem_ Посмотреть сообщение
Взял полностью в сборе со всем навесным, выщел в 27000, до этого: удалял катализатор, менял форсунки, чистил всю топливную систему, менял все топливные фильтры-всё равно свечи заливало... Умникам поясняю, что WINNSом GDI не чистят, так как там керамические окончания и они если повредятся, выкинешь...Давление в условиях наших мастерских не померяешь никаким сканнером!!! Даже не пытайтесь! Если бы я брал только топливную аппаратуру цена была бы та же самая...но при постановке взяли бы ещё и за сборку... А ещё при тех же симптомах бывает смещение коленвала и выход из строя теплового датчика коленвала...и никто за эти движки не берётся... Форсунки только оригинал и цены пипец! Лямбда новая 15500...Думаем когда покупаем ЖДИ...
Поломка обнаружилась проявлением троения движка, звоном клапанов, длинный запуск на морозе, замена свечей результата не давали, компрессия 14500, ошибки сканнер не читает, ухудшилась приемистость, денег вваливал, а результата не было, вот и придумал...
а я, умник, чистил винсом раза 3 на разных машинах и ничо не умерло )

Странно, а я давление мерял без всяких мастерских. Хотя точно знаю, что и в мастерской с каким-нить Ланчем померять можно )

У КВ нет теплового датчика )

Лямбда - я ставил Бош за 700-900 рублей - все отлично. Да и не влияет она почти ни на что в ГДИ.

Тебе не повезло с "сервисами", ну или машине не повезло с тобой ((
cedric вне форума   Вверх