Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 13:17   #51
Форумец
 
Аватар для DigiteX
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 99
вот мной наброшенная лично памятка для тек кто решил купить зубилку:
кузов
-сразу смотрите на задние арки.. у 8-9 первым делом сгнивает правая арка.. если правая идеальна а на левой пошли жуки значит правая целиком из шпаклевки.
-пороги.. если машина в родном цвете хотябы большей частью.. а пороги свеже покрыты антигравием или матовой краской.. обратите на них внимание, возможно они отчасти состоят из шпаклевки.. хорошо с собой иметь магнитик) или постукиванием.. ну а если у вас есть крутые знакомые или деньги на аренду) то толщинометром легко узнать правду..
-низ дверей.. тоже очень гниющие место особенно передние двери.. просматривайте внимаетльно если они замазаны кардоном.. то опятьже врятле там нет гнили.. и это всего лишь антикор. еще момент если низ дверей уже зацвел, а пороги выглядят очень свежими и хозяин утверждает что пороги не трогались, тоо на врятле это правда если низ дверей пошел пороги тоже уже пошли гнить.
еще хочется дополнить про пороги и низ дверей, вот живой пример из интернета который продается или продавался за 50тр:

если на порогах накладки в 90процентах случаях под ними нет и порогам а труха.. или немного заделанная труха. плюс низ дверей покрашен в черный по ребро(на белом авто отлично видно)
красили в черный таким образом убирая гниль. тоже относится если лепят пластиковые накладки на арки и передние крылья под ними тоже гниль пример ниже... такой тип маскировки часто встречается еще на гольфах 3их..

вывод: гнилые пороги-арки.
- кромка вокруг лобового стекла. если там свежая краска.. или такие здоровые жуки(могут еще быть наклейкой какойнить заклеены) то скорее всего там уже дырки..
- задние стаканы. открываем багажник и смотрим на них они должны быть в цвет кузова и без намеков на гниль.. с завода они закрыты пластиковыми накладками.. но на страых авто их уже нет давным давно.
пример гнилых задних стаканов:

- крышка(дверь) багажника по низу сгнивает.. очень больное место.. часто маскируют наклеев кусок резинки, светоотражайки или еще чем.. тоже обратите внимание если она сгнила то и вся машина такаяже)
на авто из примера выше гниль замаскирована резинкой(видел такое и на 14ых):

- ДНО ну тут уже проще) если все пункты до этого в норамльном состоянии а на дне вы нашли какие то косячки напирмер остутсвует антигравий и образовалась на голом металле ржа. или чуть заваренные не большие латки в этом особого криминала нет.. эти машины гниют снизу..
НО если все дно свеже промазано кардоном.. там чето не чисто...

берите отвертку в руки и тыкайте в кардон) также если по всему дну огромные криво наваренные латки.. это тоже не лучший авто..
еще насчет кузова.. машины от 50 тыщ ну и до 90 почти все бились не битую не крашенную машину и за 200-300 бывает сложно найти я бы сказал почти не реально... если какие то части кузова крашены чуть не в цвет.. это все нормально для этой суммы) лично я на сторонник свежеоблитых авто.. я лучше куплю в выгаревшей краске с крашенным одним-двумя элементами)
-также нужн оне поленится и глянуть на телевизор снизу а именно на крабы(заглядываем с передка под бампер и любуемся) телевизор не должен быть сгнившим или варенным, значит на машине проморгали не плохую яму или неплохо били ну про сгнившее о чем речь) (это либо очень хороший повод для торга, либо отказ от покупки)
сгнивший телек и краб крупным планом:

-также следует обратить внимание на эти таблички:

если верхняя на фото отсутствует по люой причине на учет машину проблемно поставить, на экспертизу точно погонят.

если она затиралась(делалась экспертиза) тоже лучше от покупки отказатся.. поверьте на экспертизу опять вас тчоно пошлют) оно вам мотацо и нервы мотать надо? плюс будут вопросы при продаже..
-также обращайте внимание на сам правый стакан, особенно на стыки заводской сварки чтобы там не было посторонних сквозщных трещин и на следы сварки на нем... правый стакан варить НЕЛЬЗЯ(машина утиль, не поставить на учет)
сварка на стакане маскируется: спортивной распоркой)
История из жизни:
Шарящий друг нащел в гаражах 9ку тоже годов 80ых в среднем состоянии за 25тыщ рэ я бы сказал, не гнилая, но оба крыла крашены с веника) еще нет сцепления и аккума и резины по факту тоже нет но его устривало все до одного момента.. до этого он купил 8ку тут на бвф продавалась потом за 20(утилизированная) авто в отличном состоянии, но я как подкапотку увидел обратил внимание что нет иденф. таблички
потом еще что номер на стакане весь терт наждаком или не понятно чем цифры читаеются отлично но слой снят и покрашен, в итоге звноим хозяину он экспертизу проходил в 00году все в норме, едем с ним ставить на учет, бах нас на экспертизу.. на экспертизе установили что стакан вварен в 6 местах(вместо 5) и учет анулирован. теперь вернемся к 9ке из гаражей: стали рассматривать табличка на месте, но стоит растяжка передних стоек.. заглядываем под нее а там сварной ШОВ(машина утиль, по законному пути ее учет в гаи также анулируют) плюс потом разгядели трещины повсему стакану т.е все сварные швы на стакане разошлись видимо от удара после которого крылья и облили....
в итоге звоним хозяину он экспертизу проходил в 00году все в норме, едем с ним ставить на учет, бах нас на экспертизу.. на экспертизе установили что стакан вварен в 6 местах(вместо 5) и учет анулирован.
двигатель:
ну тут тоже ничего сложного..
-дрыгатель на вашем авто стопроцентно будет карбюраторный. ремкомплект карбюратора стоит 170р.. лучше после покупки сразу его весь почистить и глянуть его состояние.. потмоу что карбюратор без ухода часто дает о себе знать. ну это я чет отшел от темы) при покупке обратите внимание на дым выхлопа.. а также на сцепление) большинство авто за эти деньги продаются без сцепления) обратите внимание.. еще если у движка чет стучит грякает и тп.. то это все плохие весники.. "хороший стук всегда вылезет на ружу" )) если машина вас ну очень очень заинтересовала можете померить у нее компрессию) 11-12 очков идеальная компрессия все в номре) и еще помните.. большинство людей при продаже вешают чушь что двигатель капиталился 15-20тысяч назад.. далеко не всегда это правда.. еще пробег в 150 тыщ на зубиле с некапиталенным двигателем это норма. у меня пробег 175.. и хотя мне говорили при продаже что движок капиталился.. я в это не верю досихпор, компрессия у меня 11.7-8 по всех горшках=)
также если вас смутило что из под клапанной крышки течет масло, или из под трамблера это все болезни 9ок ремонт стоит очень дешего на это не следует обращать внимания).
-у старых 9ок стоит охрененная коробка(та что без щупа).. которую используют на турбированных вазах) если она выдерживает по 300лс а на вашем авто все передачи хрустят) значит за авто особо и не следили) еще вважный момент 5ая передача.. если прозевали уровень масла в коробке 5ая быстро умирает.
ходовка
-рулевая рейка обратите внимание на нее.. очень часто бывает в ужасном состоянии стоит не дешего около 3хи)
-шрусы они же гранаты наружние.. если при повороте на ходу чтото похрустывает спереди это онии) стоят новые по 1000р если захрустел один не факт что скоро захрустел другой меняются по отдельности.
-проехавпроехав по неровной дороге вы сразу поймете хана ей или нет.)) если ужасно трясет позвоночник и все ямы проглатывает жестко)) а продавец вам утверждает что у вас жесткие спортивные стойки не всегда это правда. скорее всего подвеска мертва) просто и легко оперделить и не ездив: в месте стойки облакотитесь на машину и резко отпустите.. если машина пр иэто качнулась больше 2 раз амортизаторы доживают свой век)
-еще щя очень стало модно занижать машины... чаще всего пиля пружины.. если ваша будующая машина довольно низкяая на фоне других зубил) не радуйтесь скореее всего подвеске тоже ханаа..
электрика:
-потыкайте все ли работает... например не рабочая печка,кортящие звуки при включении любых электроприборов.. еще тот аргумент скинуть либо отказатся от покупки..
-также смотрите чтобы на заведенном авто не горели лампочки поломок.. типо горящая красная табличка аккумулятора(сгорел диодный мост)
-на всякие не работающие лампочки можно сильно не обращать внимания(типо не горит один габарит,стоп и тп).. это болезни всего русского автопрома. постучите по фаре мб загорится)
салон:
канешн стоило бы ометить салон) я никогда бы не купил авто с всякими элементами колхоза... крашенными обшивками дверей торпедой и тд а еще самым главынм атребутом РУЛЕМ ф1)..(хоть у меня и у самого руль спортивный.. но он хотябы итальянской фирмы swm и за дикий колхоз я его не считаю, ибо стоковый руль на 9(не от 14ой)еще то убожество) если в салоне колхоз то и тачку всячески убивали=) лично у меня салон полный сток(не считая руля) натянуты лишь обьемные чехлы в цвет салона, потомучто в долгой дороге на родных седлушках не усидишь..
опятьже салон далеко не главное) ноо в убитом авто салон соответствуеющий) проверьте ручник 3 щелчка должно быть нормой) но если он не держит не расстраивайтесь) это лишь лишний повод сбить ценник) ремонт копейки..



НУ вот и все) что сам знал рассказал=) я не все учел)) но для покупки переднего привода за 50-90тыр этого более чем достаточно=)

Последний раз редактировалось DigiteX; 27.12.2011 в 18:38.
DigiteX вне форума   Ответить с цитированием Вверх