Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 10:07   #17
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
А что именно я такого написал, о чём понятия не имею?
Трижды я делал себе заряженную тачку.
можно спеки этой ЗАРЯЖЕННОСТИ????? так просто сравнить....


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями.
4.44 на ПП не было ни когда. причём здесь классика и зубило???
теперь про резину, ёлка или бридж стоят да по 3000р в рознице не спорю но тот же максис стоил от 1600руб. то что вы эксперт в области колёс и авто это не обсуждается....

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся?
20000 рублей на что на комплект колёс?? да это так. но получить лучшую управляемость и сцепление с дорогой это важный фактор.
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса??
а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия...

жду спеки заряженного авто вернее трёх!1
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх