Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 02:30   #2   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Почему бы не слепить в одну танду и вальс, и милонгу, и танго? Ведь танцевать что-то одно и то же всю танду – это так скучно.
Если рассматривать АТ как социальный танец значит с высокой степенью вероятности придется танцевать с незнакомым партнером, значит первый танец – настройка, второй проба пера, третий кульминация. (возможно «кульминация» уже со второго)
Если рассматривать АТ как шоу/соревнование (работа либо на зрителей либо на судей) то три мелодии подряд лепить одну и туже связку (пускай и длинную) действительно скучно, более того без оценивающих судей еще грустнее, а при достаточно плотном трафике и половины умопомрачительных ногозакидательных па не сделать, да и мало кто увидит/оценит при такой кучности – совсем тоска.
Вывод, разные цели - разные структуры. Устраиваем показательное шоу - делаем максимальный охват музыкальных направлений. Организуем классическую милонгу - чтим правила, заботясь о комфорте танцующих.

Почему в одну танду нужно ставить милодии одного порядка (одной «эпохи»). Даешь цветастую разухабистость!
Если рассматривать АТ как социальный танец, т.е. демократичный радушный танец готовый раскрыть свои гостеприимные объятья любому из желающих будь то мега профи иль зеленый начинашка, то подобный способ компановки облегчает участь танцующего. Например, старое танго имеет более выраженный битовый ритм – как правило танцуется линейно на простых шагах. Круговые движухи (очо, валькады и т.д.) тут не столь уместны, а по сему данное музыкальное пространство будет комфортным как для начинашки, у которого с линейными движениями с незнакомым партнером будет меньше проблем нежели с круговыми, так и для матерого тангеро, который внутренне настроился на битово-острый рисунок танды. Смешение стилей может поставить в неловкое положение начинашку ибо бит скакать в мелодию не очень то комильфо, или расстроить более продвинутого тангеро – обломав кайф на середине танды.
Вывод, чем предсказуемей танда тем больше на комфорта танцующим, и уважения DJю

Почему все так ругают нуэво? Некоторые даже называют его ненастоящим танго, однако, множество показух на ютубе как раз нуэвистые?
Если рассматривать АТ как танец импровизацию, то, не смотря на подразумеваемую свободу действий и так сказать самовыражение, есть некие внешние рамки. Ибо самовыражение происходит не просто так, а под музыку или же, например, танец как выражение/воплощение звучащей музыки. Поэтому матерые тангерос постоянно слушают АТмузыку, что бы заранее иметь представления о музыкальных акцентах расставленных композитором внутри мелодии. Конечно же все композиторы уникальны и неповторимы, однако, если внутри танды будут звучать мелодии одного автора, или одной эпохи или объединенные каким другим обобщающим признаком, то даже, возможно, впервые слыша некоторые из мелодий можно уже к середине второй мелодии уловить общую тенденцию и не будучи знакомым с материалом заранее предугадать последующие 80% музыкальных акцентов.
Нуэво композиция, как правило, представляет собой довольно сложную мелодию, и предугадать или просчитать что будет в третьем куплете, впервые в жизни услывшав первые два, практически невозможно. Мало того композиция, как правило, в полтора раза а то и больше длиннее обычной милодии и включает себя как и ярко выраженные битовые отрезки так и не мелодичные вставки, что как было описано выше не всем может понравиться.
Вывод, танцевать проще знакомую или предсказуемую мелодию.

Почему я должен ходить по ронде, знать о какой-то там навигации, думать об окружающих, а не слепо отдаваться творческому экстазу, швыряющему меня по паркету в разных направлениях.
Потому как не данный вид танца (так уж исторически сложилось) пришел к нам не с огромных залов для балов, а с темных, тесных подворотен, где, так уж сложилось, количество желающих получить удовольствие от танца вон с той красоткой (красавцем) было гораздо больше чем танцевальное пространство. Танцевальные па учитывали сие обстоятельство. Да и вообще чем больше знакомишься с АТ тем четче понимаешь, что для наслаждения большого пространства не нужно. А по сему, если соблюдать самые простые законы танцевального общежития, не ломиться назад (да еще и спиной) и не размахивать партнершей в окружающих, а аккуратно двигаться в общем потоке, то и места многим хватит и насладиться успеешь, не отвлекаясь на вопросы безопасности. Аргентинцы народ горячий, поговаривают особо рьяных учили прям там же, не сходя с паркета. А если учесть, что АТ это социальный танец, а значит универсальный язык на котором говорят не только в Воронеже. Дабы не нарываться и не получать неприятных сюрпризов лучше сразу учиться «культуре речи».
Вывод, очевиден чти правила и тебе воздастся (не только в АТ)

Нафига мне кодигос, мне и так тут никто не отказывает. Ключевое слово тут, т.е. в Воронеже – в массе своей у нас довольно камерные милонги на очень небольших пространствах, на иногородних (более крупных) танго-мероприятиях без кодигос может случиться две неприятности: пока ты до нее дотопаешь(предварительно не договорившись), ее банально уведет тот кто оказался ближе. Проделав длинный и утомительный путь можно встрять в отказ. Уже неприятно, а если тут же (по неотпытности - незнанию кодиос) вместо несостоявшейся оппонентки пригласить рядом сидящую тангеру. Т.е. продемонстрировать мол не очень то я с вами и хотел – мне вообще пофиг с кем, то высока вероятность нарваться на отказ и соседки. Более того - попасть в игнор на долгое время у всех тангес, ставших свидетельницами сего оскорбительного безобразия.
Вывод, чем больше подготовительных работ - тем гарантированней результат(согласие).

Почему недопустимо следом за тандой милонги ставить танду вальса или наоборот.
Если оценивать мастерство(работу) АТ-DJя по заполняемости паркета на каждой танде, то банальный закон сохранения энергии дает очевидный ответ на этот вопрос. С учетом того, что милонга или вальс – весьма бодрые, т.е. энергозатратные танцы, то их исполнение требует банального восполнения затраченных ресурсов. Т.е. активно жахнув подряд две танды потребуется передышка – а следовательно опустение танцпола.
Во время милонги или вальса можно устраивать кодигос-переговоры будучи абсолютно уверенным, что следущая танда будет не столь поскакушной. (при условии что DJей – чтит/знает правила)
Вывод, берегите танцоров - они это все, что есть на милонге.
  Ответить с цитированием