Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 22:17   #23
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Без демагогии, прямо на вопрос ответьте.
Чуть позже...

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
А что до моего ответа, то я не могу сделать так, чтобы он был понятен всем.
Если вы не в состоянии его понять, это не означает, что автор такой же непонятливый.
Как раз я то отлично понял ответ... Если бы он был прямым, а не завуалированным, то выглядел бы он так: Хрена ты выбираешь из двух этих автомобилей, если сам не понимаешь, что тебе нужно, идиот! Если бы было желание дать реальный совет, а не выставить человека ... глупцом, самим не понимающим, что он хочет, то можно было бы для начала спросить "а почему именно эти?" ну или посоветовать: "в этом ценовом диапазоне есть еще интересные варианты: а) ... б)... и т.д."

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Речь о 2 машинах разных классов "C" (Лацетти) и "B" (Рио).
А размерные классы для того существуют, чтобы разделить машины разного назначения.
Правда что-ли? Нет, конечно есть специфические цели: например авто Е класса плохо подойдет для поездок для рыбалки, а заряженное спорт-купе - для постоянным поездок по городу. Но еще раз повторюсь: люди не идиоты, они это понимают без чьих либо советов! А для некоторых целей - например поездок на работу/с работы, периодических поездок по трассе 1-2 человек, без перевозки грузов подойдут автомобили от Лады Гранты (прости господи) до Тойоты Лэнд Круйзер 200 (да-да, их тоже зачастую покупают для поездок на 90 % по асфальту), и тут уже значение имеет не мнение супер-пупер-эксперта "подойдет-не подойдет", а финансовые возможности приобретению/владению автомобилем и личные предпочтения... Более того, если человек хочет авто для периодических поездок на дачу с перевозом длинных/объемных грузов, то тут тоже выбор крайне широк - от небольших универсалов до вэнов и пикапов - опять все упрется в стоимость и предпочтения.

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
И для того, чтобы каждый желающий мог получить знания об этом, и подходить к вопросам выбора машины осознанно, используя совершенно чёткие и понятные критерии выбора, а не руководствовался лишь тем что ему нравится или не нравится, я создал и бесплатную рассылку электронных писем.
Круто, только я, да и большинство форумцев отлично об этом знают, не стоит повторяться. Хочешь предложить это новым форумцам - предложи напрямую, а не выставляй кого-либо тупорылыми.

Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Для этого я изучил потребности, разделил их на группы, а затем, исходя из российских реалий (антропометрические данные и потребности), создал 2 классификации автомобилей: по типу и по размеру. Затем описал признаки и особенности всех типов, их назначение. То же с размерами. Создал понятийный аппарат и определения, сделал иллюстрации и таблицы, написал рекомендации по приемнению знаний, привёл примеры практического использования. Разделил материалы на 7 логических частей, оформил в электронном виде, купил домен, купил робота рассылки и поддерживаю всё это в рабочем состоянии уже пятый год, да ещё добавляю на сайт материалы, исходя из задаваемых по почте вопросов. Насколько мне известно, второго столь же серьёзного самостоятельного труда на эту тему не существует.

Также, я создал отдельный сайт про то, как покупать автомобиль, когда дошло до осмотра, торга и оформления, вложив туда опыт за четверть века.

Кроме того, я почти каждый день за смешные копейки осматриваю автомобили. Регулярно участвую в процессах покупки авто в других городах и странах.

И, поверьте, я тут пишу не ради выгод или амбиций, а только ради служения обществу, чем надеюсь искупить хотя бы отчасти свои многочисленные грехи и вины. Деньги и постоянный доход у меня есть, общественное признание тоже есть (только в Воронеже более 1000 постоянных читателей, а письма со всего света получаю). Слава Богу!
Дмитрий, я подобное уже читал и отлично помню - по твоему мнению ты нереально крут, не стоит повторять это так часто, я это принял во внимание и оценил.

Все эти труды - они рассчитаны на безликую усредненность. У нормальных людей есть собственное мнение. И если даже Логан супер-дешевый, а Фьюжн - супер-практичный, то это не значит, что люди должны при наличии суммы в X рублей выбирать именно такой вариант...
Мне, например, для моих целей (поездки на работу, поездки в командировки, поездки на дачу, перевозки небольших грузов) подходят любые автомобили с кузовом универсал начиная от B класса и заканчивая полноценными внедорожниками и вэнами. Это сотни моделей! Далее ограничивается 1) самое главное - ценой! 2) надежность/безопасность/комфорт и т.д. 3)личными предпочтениями. Ну вот есть люди, которые под дулом автомата не купят Лохана, даже если он им отлично подходит по цене содержания и пригоден для всех их целей, а некоторые ездят и довольны. И тем и другим начхать, что по чьей-то теории (ды даже по замыслу производителей и их маркетологов!) им эти автомобили не подходят! Это как с сыром - я люблю рокфор, а все остальные члены семьи даже пробовать его боялись, и попробовав больше ни разу желание съесть еще не высказывали.
Еще пример - люблю быстрые авто, и будь побольше денег на покупку/содерхание авто взял бы S-Max 2,5 битурбо, хоть он и далеко не практичен, как мой дизельный Тауран....


Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
И я думаю, что в свете выше сказанного, к моим словам об автомобилях стоит прислушаться и даже поискать в них смысл, если он не очевиден.
Да смысл твоих постов очевиден для тех, кто знает чем ты занимаешься. Для тех кто не знает - он вводит в заблуждение. Хочешь посоветовать или указать на заблуждения человека - советуй и указывай, а не выёживайся.

Последний раз редактировалось jon_d; 20.01.2012 в 06:23.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх