Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 21:43   #15   
N1NTENDO
 
Аватар для N1NTENDO
 
Сообщений: 90
Регистрация: 14.11.2011

N1NTENDO вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от бизнес класс Посмотреть сообщение
вот ради какой информации я здесь! начинаю самоутверждаться) если сравнивать газель и грузовик, то в большинстве своем газель это работа в городе(пробки, суета, куча клиентов (которых еще надо найти)), а большегруз на межгороде(плюсом возможность попутного груза).. Меньше головника с клиентами, но и конечно соответствующего размера риски,как затраты допустим на ремонт и ТО и так далее.. Совсем разные игры конечно
когда нибудь, лет этак через дцать, воронеж вступит в свой рассвет и перестанет попахивать колхозом, в нем перестанут суетится мелкие барыги, их место займут крепкие федералки или даже мировые бренды и имена, появится сервис и уважение к клиенту, появится уверенность в том, что необходимый тебе фронт работ сделают в срок и именно в том объеме в ктором обещали и делать это будут ни студенты выскочки, а профессионалы.... и вот наверное тогда же, все транспортные услуги будут выполнятся крупными оутсорсами, с надежным, чистым и современным транспортным парком, стоимость услуг не будет браться с потолка и высасываться из пальца, тогда не станет этих трех миллиардов "Такси от Васи", "Перевозки от Махмуда", "Говновозки от 5 кубов от толика", вот заживем то.....
  Ответить с цитированием