Цитата:
Сообщение от Координатор
Обратитесь в техническую поддержку, вызовите инженеров. Найдут проблему в оборудовании - заменят оборудование, найдут проблему в кабеле - заменят кабель, найдут проблему в компьютере - расскажут что необходимо сделать.
|
эээ. вопросик:если у меня нет проблемы в кабеле, маршрутизаторе и компе по квартире, то как мне быть с моим работодателем, если я, например, по вине провайдера должна ждать специалиста, чтобы тот проверил, что проблема не на стороне абонента? выше я писала о том, что Ваш специалист говорил о графиках визитов и прочем. Но ведь можно же диагностировать и исправлять проблему, если она исходит от того, кто предоставляет услуги связи? это реально или необходимо мое присутствие?