Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 20:49   #440   
авиакомпания
 
Аватар для polet-ru
 
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36

polet-ru вне форума Не в сети
Post Сравнивая несравнимое...

Цитата:
Сообщение от Uzopoza Посмотреть сообщение
вот какое исследование нашел )

Сравнение с аэропортами аналогичных городов

1) Сравнение воронежского аэропорта с аэропортом «Стригино» города-миллионника Нижний Новгород, аналогично расположенного в радиусе 500 км от Москвы, не в пользу Воронежа как по техническим характеристикам (бетонная ВПП размерами 2805х45 м) и типам принимаемых воздушных судов (Ту-154, Boeing-737 и Airbus-320 и т.д.), так и по разнообразию маршрутов (Анталья, Даламан, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Барселона, Ираклион, Монастир, Римини, Пула, Дубровник, Тиват, Верона, Варна, Родос, Бангкок и т.д.). Важной особенностью является то, что аэропорт Нижнего Новгорода является аэропортом совместного базирования (гражданских и военных самолётов), что существенно сокращает издержки. В Воронеже, помимо Чертовицкого аэропорта, есть военный аэродром Балтимор (аэродром) в черте города, а также экспериментальный аэродром «Придача», способный принимать тяжелые самолёты вплоть до Ил-96-400.
Нижний действительно миллионик, причём в пример Воронежу уже давно и уверенно. Нижегородская агломерация насчитывает более двух миллионов человек (Воронежская чуть более миллиона), а численность населения Нижегородской области перевалила за три миллиона (в Воронежской чуть более двух)

Что касается разлёта, то я бы обратил внимание на то, что в Нижнем как региональными так и международными перевозками занимается не одна авиакомпания. И это особенность пассажиропотока а не аэропорта.


Цитата:
2) Возможности аэропорта Курска по приёму среднемагистральных воздушных судов: Распоряжение Росавиации от 16.03.2009 N ГК-37-р "О допуске аэропорта Курск к приему воздушного судна Боинг 737-500 и его модификаций".
С осени 2010 года по настоящее время (сентябрь 2011) закрыт по причине ремонта ВПП. Возобновление регулярных рейсов планируется на конец 2011 года. Январь 2012г -аэродром закрыт, весной 2012 года ремонт возобновится.

Цитата:
3) Возможности аэропорта Брянска по приёму среднемагистральных воздушных судов: Распоряжение Росавиации от 4 июля 2006 г. N АЮ-210-р "О допуске аэропорта Брянск к приему воздушного судна Боинг 737--400 (500)".
Рейсы не выполняются

Цитата:
4) Аэропорт Белгорода принимает воздушные суда среднего размера Ту-154 и Boeing 737...
Подобная сутуация ведёт к переориентированию пассажиропотока на и без того перегруженный Московский авиаузел, и крайнему неудобству для пассажиров, вынужденных добираться через Москву...
Аэропорт Белгорода обслужил в 2011 году 124 тысячи пассажиров.


Подобная ситуация???

В топку такие исследования.
  Ответить с цитированием