Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2006, 11:45   #16
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Господа, еще раз повторюсь про взаимозаменяемость запчастей ,проконсультируйтесь с Хрулевым А.Н. кандидат технических наук НАМИ(г.Москва ул.Автоматорная д.2) вам ПОДРОБНО расскажут.
Что касается моей работы претензий не было.Все делалось с согласия хозяина и в его присутствии. Я отсебятину не портачу и не экономлю, зачем мне это.И вообще цель этой ветки помочь владельцам 740 выйти из нестандартной ситуации, а не хаять,вот колхоз, ну т.д.Если все делается грамотно, то переделать можно.Топливный насос например,что на Вольво давит 5кг/см квадратный, что Волговский.
Даже на Сахалине "столице праворуких авто" никто сломя голову не бежит покупать полетевший датчик дросельной заслонки, не смотря на близость к Японии цены высокие.Этот же датчик устанавливался на другую модель.
Вот вам мой пример.
При установке ГБО мастера уронили в движек 2 гайки и не сообщили есественно.Отец сел и уехал, а на трессе случилось то, что и должно было случится.Задрались 2 гильзы и поршневая на выброс.Сделав калькуляцию(запчасти + работа) было решено брать контрактный двигатель.Одно но, машина Ниссан Санни(левый руль GA14 только для Европы) в Японии нет GA14. Оплатили доставку и двигатель. GA15 80тыс.км пробега с пакетом документов(Акт стендовых испытаний, томоженная дикларация, счет справка).Установили двигатель.ГАИ отказала в регистрации.НАМИ дал разрешение-заключение о возможности установки двигателя.
Приложив решение НАМИ к заявлению по смене двигателя, успешно зарегистрирован.Теперь двигатель с праворульной машины трудится на леворульной.Не буду утомлять описанием того, что переделал.
"За рулем" описал как установили резиновую муфту в Ниссан Датсун от Волги 3110. Продержалась 5 тыс.км к этому моменту пришла заказанная ранее родная муфта.
Хотя это дело каждого ставить оригинал, аналог или переделывать.
И смысл переделки, и есть ли у вас знания чтобы эти заниматся.
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх