Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2006, 18:35   #23
Форумец
 
Регистрация: 03.05.2006
Возраст: 43
Сообщений: 107
Господа, не хочу никого обидеть или оскорбить, свое личное мнение типа:
-НАМИ пустой звук
-Наши только передирают своего ничего нет
-«мастер» заколхозил и т.д.
ОСТАВЛЯЙТЕ ПРИ СЕБЕ.
Расставлю все точки над И.
На фильтре никто не экономил. Была ситуация, был описан путь решения проблемы, с приведенной калькуляцией расходов. Фильтр ВАЗа был успешно заменен на FRAM.
Компания- производитель масленых фильтров на упаковке своих изделий пишет таблицу. Мой пример:
Модель: Ниссан Санни
Фильтр: С-207
Применим к моделям: Примера, Санни, АД, Лаурель, Станза, Датсун
Линейку моторов и кузовов не указываю.
Многие участники форума к сожалению мыслят по «американски», выгорел допустил конденсатор в блоке ECU – заказывай новый блок. Цена блока порой перекрывает остаточную стоимость автомобиля.
У каждого узла свой «срок-годности», иномарка сильна предсказуемостью, а чем «свежее» год тем сложнее конструкции и как следствие расходы на обслуживание.
Почему тогда «русскому Ване» иномарки продают? Европейские и азиатские потребители прекрасно понимают, что в скором времени машина потребует больших фин-вливаний. Про американские «утоплиники» молчу. Даже именитые Мерседес, БМВ, Вольво отзывают свои машины для устранения диффектов при зборке. Поэтому не надо петь диферамбы.
Что касаемо отечественного автопрома я защищать или оправдывать не буду. Ни один производитель не исправляет свои ошибки за счет покупателя. Вот вам пример:
Тойота меняет модельный ряд 3-4 года, напоминать через сколько лет новая отечественная модель сменяет старую , думаю напоминать не надо.
Возьмем Мицубиси компания выпускает все, начиная с карандашей заканчивая авиацией. Государство заинтересовано, чтобы концерн развивался и всячески оказывает поддержку. А у нас ГАЗ-«частник», УАЗ –«частник», ВАЗу создали искуственно созданную почву для «всхождения» путем завышения пошлин. И то ВАЗ этим не воспользовался.
Отечественные комплектующие, отдельная тема для разговора. Журнал «За рулем» экспертиза дисков сцепления Волги. Из 10 экземпляров только 4 с натягом уложились в ГОСТ, прописанный изготовителем.
Грубо говоря, запчастей море и в любом магазине, а кондицию найти тяжело.
В защиту «кулибиных» и переделок
В приемной НАМИ перед моим отцом, сидел мужичек. Он установил двигатель и АКПП от Тойоты в «девятку». Назовите мне хоть один отечественный легковой авто, кроме Чайки с «автоматом». Так что пока у России есть думающие люди иномарки даже древних годов будут на ходу.
Во Владивостоке ребята-мастера задали одному из представителей компании Каяба вопрос:
-Можно ли сделать ваши стойки разборными?
На что японцы ответили:
-Зачем
Как объяснить человеку, что понятие дорога в Японии это не одно и тоже понятие для России.
В целой ветке всего-то несколько вразумительных ответов.
Господа больше дела и меньше «словесного поноса»
Лукашук А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх