KKiric, ремень работает пока не порвется. Шестерни чем дольше работают тем сильнее изнашиваются, и все больше начинают отжирать энергии в трание.
Во вторых правильно настроенная ременная шасси не имеет почти люфта от мотора к колесам, - на шестеренках есть некторая степень свободы колес относительно друг друга и мотора, через небольшие люфты между зубцами трансмиссии, а ремень более жестко соединяет все, и люфты намного меньше, - как следствие управление машиной на шестернях слегка размазаное, а на ремне четкое. Также шариковые дифы более четкие чем с планетарными шестеренками.
А ваще - учитывая то как в воронеже проходят "покатушки" - похрену что ремень что шестеренки, - все равно броуновское движение без всякого развития. Единицы людей кто реально может ездить по трассе.
|