Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 10:41   #1242
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Эх как знакома ситуевина с краном..
Фланец патрубка радиатора обычно малость неплоский по месту крепления к радиатору и прокладка там хилая которая при малейшем перекосе норовит вылезти вбок.
я решал это так:
1. отопитель (радиатор) придется снять - заглушить шланги (сантех резьбовыми пробками надетыми на 2 переходника "резьба полдюйма-штуцер под резиновый шланг") и можно ездить
2. снимаем патрубок на котором кран. напильником неторопясь приводим плоскость фланца именно в плоское состояние.
3. Собираем патрубки с прокладкой, равномерно затягивая винты.можно и герметику туда типа АБРО красного.
Если бачок радиатора пластмассовый - сильно тянуть не надо - закладные гайки вырвет
ставим все обратно.
Самое плохое в этой неисправности: ОЖ течет по краю кожуха вентилятора отопителя и капает под ковер и там инициирует коррозию. И эта течь иногда вообще незаметна.
в этом месте (кран) постоянно возникают переменные нагрузки (открыл-закрыл) причем довольно ощутимые вот прокладка и вылезает.
Самое радикальное - обычный сантех кран(шаровый) и лучше его в моторный отсек вынести
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...pitel/kran.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/krotv.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...tel/elkran.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/konkr.htm
http://www.rust-am.narod.ru/use_niva_pechka.html
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх