Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 10:31   #18
110%
 
Аватар для Violeta-Konfeta
 
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,012
Отношение персонала

Достаточно дружелюбное.
Хамства по отношению к нам не замечала. Какого-то особого отношения тоже. Всегда улыбчивы, готовые помочь, если обращались к кому-нибудь с просьбой. Когда пару раз забывали карточку-ключ в номере, я просто подходила к уборщику и просила открыть дверь. Никогда не отказывал, хотя впоследствии всегда следил, чтобы мы заходили именно в свой номер. Однажды он поймал меня за руку и попросил открыть дверь своим ключом. Просто так. Не знаю, что он хотел увидеть, но убедившись, что я открыла своим ключом именно ту комнату, от которой когда-то забыла ключи, сказал спасибо и удалился.

Не понравилась лишь резкая смена отношения после того, как с нас срезали браслеты.
Мы должны были выехать из отеля в 3 часа дня, а выселялись мы, как положено, в 12. Когда мы заселялись, нам сказали, что в день отъезда мы сможем пообедать, даже если с нас снимут браслеты, я даже специально это спросила и заострила внимание, потому что знаю, каково это смотреть в голодные глаза мужа, который полдня не ел после недельного оллинклюсива. Поэтому мы как-то не особо торопились и без задней мысли расстались с браслетами. Обращу внимание, что мы были одеты в кофты с длинными рукавами, как обычно, и отсутствие браслетов не выдавалось ни коим образом. Однако при попытке пройти в столовую мы были пойманы за руку (как воры, честное слово). Нас попросили показать браслеты, хотя раньше никогда подобного не замечала. Естественно, показать нам было нечего, и мы с позором были выставлены за дверь. Расстроились, конечно, потому что позавтракали мы очень скромно, а вылет был намечен на 18-00, и до ужина в самолете, получается, мы ничего бы не ели. Попросили содействия на рецепции, но нас не стали слушать и очень раздраженно предложили поесть по прейскуранту столовой (там и такое было, оказывается! кстати, цены – космос) или же немедленно очистить помещение и выйти за периметр гостиницы по-хорошему. Неплохо так, да? Выгнать нас на ступеньки за 3 часа до приезда автобуса. А каково было тем, кто вылетал в 9 вечера? Мы, конечно, никуда не пошли, сели в холле со своими голодными и не менее расстроенными попутчиками. Примечательно, что нам не дали даже воды. Часам к двум уже порядочно оголодав, мы таки посетили итальянский ресторан, до которого не удалось дойти в рамках оплаченной путевки. Естественно, за деньги. Меню было также недешево, как и в столовой, но нас там хоть рады были видеть. Пожевав остатки с барского шведского стола, оставили 20 баксов за тарелку макарон и бутылку пива.
Да, деньги смешные, но резкая смена отношения показалась немного дикой.

Кстати, когда читала впечатления туристов на сайте tophotels.ru, в некоторых отзывах заметила, что людей кормили и на отсутствие браслетов не обращали внимания. Ну не знаю, спишем на то, что 1 января случилась какая-то магнитная буря. Когда мы потом делились впечатлениями с людьми из других отелей, нам сказали, что с подобным отношением им столкнуться не посчастливилось: кого-то без проблем накормили, кого-то обеспечили водой или принесли в качестве комплимента чай или кофе.
Ситуация, конечно же, не критическая, но немного неприятная.

Пишу для того, чтобы те, кто поехал туда, знали, чего можно ожидать и на что, может быть, рассчитывать не стоит.
Violeta-Konfeta вне форума   Ответить с цитированием Вверх