Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 23:24   #831
Форумец
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 34
Сообщений: 2
Здравствуйте братья по галантам! У меня вот такой агрегат:
Модель [532] GALANT/ETERNA SIGMA HARDTOP (E10# )
Модификация [E15A ] 2000(STRAIGHT 4 CYLINDER)
Комплектация [TRUG ] VS,4FA/T
Период выпуска 09/1984 - 03/1990
Регион Япония
С началом весны собрался делать ремонт двигателя и замену кпп. Ибо начала она кушать масло и кидать его по чуть чуть в отсек воздушного фильтра через головку. Хочу заменить кольца и вкладыши для большей уверенности в будущем.
Немного о переделках. Изначально, как взял машину, на ней был установлен солекс и вместо автомата(КМ175) поставили мкпп с такого же двигателя. (КМ163). Сначала думал что мкпп стоит с какой нибудь дэлики, так как не мог понять зачем там переключатель на нижний и верхний ряды, но прочитав форум понял что к чему.
Сейчас пришло время когда машиной нужно всерьез заняться, начало выбивать 2ю и четвертую передачи, да и все таки я решил поставить родной карб, к моему счастью нашел у человека с москвы снятый с рабочей машины(т.е. настраивать его по идее не надо, если только немного подкрутить.)
Почитав о вакуумной системе включения 5 передачи возник один вопрос. Кто нибудь ставил на двигатель G63B другую коробку с двиг. 4G63 который выпускался чуть позже. По идее там нет такой вакуумной системы и передачи должны включаться механически. А то получается поменяю я сейчас коробку, а 5й передачи так и не будет) т.к. системы этой на автомате не было, а когда русские умельцы ставили мкпп не установили этот вакуум. Может подойдет F5M22 ? Подскажите, а то уже решил заказывать контрактную, но вовремя прочитал эту ветку форума! Уж дешевле тогда отремонтировать свою.
sapporo вне форума   Ответить с цитированием Вверх