Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 07:06   #6   
229-59-11
 
Аватар для -CARтеж-
 
Сообщений: 346
Регистрация: 25.01.2011

-CARтеж- вне форума Не в сети
Lati, вопрос по существу,и прямо в точку.И прежде чем сказать свое мнение напомню всем, что свадебный бизнесс не терпит ошибок. Для молодых это один день, одно настроение и одно впечатление на всю жизнь.И какое оно будет , зависит от того к кому они доверяться. По этому поводу могу сказать следующее:


1.Хорошая компания всегда будет дорожить своей репутацией, ведь чтобы приобрести ее, необходимо затратить много сил, нервов , денежных средств. А потерять ее можно очень легко.

2МИФ-ом по поводу , что агентства много накручивают,не соглашусь.Современный формат компаний работают по европейской системе, т.е. % от стоимости самой услуги, а не стоимость услуги + свой интерес.

3.На свадебном рынке , каждый год появляется много недобросовестных новичков, которые , зная хотя бы основы современного маркетинга,легко могут втереться в доверие молодожен.Например: Купил дорогой фотоаппарат, придумал псевдоним , скачал с интернета классные фотки в портфолио и он уже думает что он профи и готов зарабатывать деньги. Вот чтобы на таких не нарваться и существуют Свадебные компании,которые работают уже с проверенными поставщиками услуг.

4.Компании предоставляют гарантии: договор, печать,товарный чек,офис и.т.д.
Расскажу о своей специфике: сломался автомобиль , водитель Вам звонит и говорит: "Ну извините, так получилось" . И вся суета по поводу поиска автомобилей ложиться на плечи молодых, и как закон подлости это случается прямо накануне свадьбы. В прошлом году таких ситуаций было около семи, когда звонили и ночью, и в 5 часов утра и даже днем в момент катания. У нас же не так, если какой то форс-мажор мы за счет своей базы предоставляем другой такой же автомобиль или машину на класс выше, и выполняем свои обязательства , даже если в этом случае мы терпим убыток.

Вот как то так.

Последний раз редактировалось -CARтеж-; 23.03.2012 в 07:45.
  Ответить с цитированием