Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 07:49   #2565   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
В общем, с трудом, но поборол

Сначала вчера на оба номера пришли смс-ки, что по моей жалобе провели проверку. Типа тарификация трафика осуществлена верно, и на моем НОВОМ тарифном плане безлимитный интернет на прежних условиях не предоставляется.

Вечером снова звоню в АС (ждал минут 15 наверное, хорошо громкую связь в теле никто не отменял ), снова излагаю ситуацию и свою позицию, что ни на какой НОВЫЙ тарифный план я не переходил, опцию безлимитного интернета самостоятельно не отключал, а в описании тарифной ОПЦИИ (а не тарифного плана) "Яркий ноль промо" нет ни слова о том, что при ее подключении безлимитный интернет подключается автоматически. Ну и стандартную тягомотину о размещении на сайте оператора неполной и недостоверной информации, что меня как абонента ввело в заблуждение (а проще - обман потребителя) и т.д.
Переключили меня на другого специалиста по работе с клиентами, снова изложил все это, и сошлись на том, что нужно отключить опцию "Яркий ноль промо" и тогда снова можно будет подключить безлимитный инет на прежних условиях.
Вроде все восстановилось, но если кто пользовался тп "Ярким ноль турбо" с безлимитным инетом, то имеем в виду, что, как я понял, на сегодня при подключении опции "Яркий ноль промо" безлимитный инет автоматически отключается, и подключить его на прежних условиях (6 руб. абонентки в сутки) будет невозможно.
  Ответить с цитированием