Цитата:
Сообщение от Vvrn
Я рискну предположить, что 68 % процентов командировочные в Москву.
Мля пипец. Это общественная инфраструктура !!!!
Какой бюджет эффект от строительства московского метрополитена. Ну ладно еле-еле по текущей эксплуатации отбивается, но капитальные затраты, а это сотни миллиардов долларов "зарытые" навсегда. И что не стороить ? Пущай, пешком ходили.
|
Если 68% командировочные в Москву, то логично предположить, что это направление наиболее востребовано иначе не было бы этих 68%. Поэтому еще раз повторюсь, что другие направления почти не востребованы, чтобы громкоголосно голосить про них. Цифры они не врут.
Про метро. Экономический эффект огромен. Представьте эта толпа пересядет в авто и тогда Москва просто будет стоять всегда. Это опоздавшие на работу, в следствии этого уменьшение выпуска продукции и т.п. Огромные экономические убытки. Просто сейчас под рукой методики расчета нет, а так можно было бы посчитать.
Эти 730 приплюсованные в редактированном сообщении и сейчас замечательно уезжают из центра города.
п.с. старайтесь не изменять сообщения иначе теряется смысл ответа.