Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 02:36   #70   
ping_vin
 
Аватар для Feona
 
Сообщений: 97
Регистрация: 07.12.2009

Feona вне форума Не в сети
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Supreme Посмотреть сообщение
суть проблемы - купил телефон на забугорном сайте. Доставили быстро, за 2 недели. На почте мне отказались отдавать пакет, пока я не подпишу почтовое уведомление. Подписал, вскрыл при них - внутри телефона не оказалось. Прошу составить акт о несоответствии посылки и принять посылку обратно - работники почтового отделения отказались составлять акт, мотивируя это тем, что в посылке нет описания содержимого, а о том, что я получил посылку - я расписался. Посоветовали обратиться в главпочтамт города Воронежа.
Уже в главпочтамте я обнаружил, что дно пакета разрезано и заклеено скотчем. Т.е. телефон тупо вынули (причем вместе с коробкой). Все остальное (зарядник, карта памяти, автодержатель) - было на месте



Дома начал общаться с тех.поддержкой магазина. Они мне сказали - не принимайте товар, пусть его отправляют нам обратно, мы вам заново вышлем телефон. На почте сказали, что обратно они отправлять его не будут категорически. Типа, если хотите - сами отправьте назад.

Обратилсяв главпочтамт, написал заявление, сказали - будем разбираться, но быстрого ответа не ждите, минимум месяцев 4-6 займет. Опять списался с тех.поддержкой магазина. Спросил - когда отправляли с помощью Royal Mail - должны были взвесить покупку. Почему я узнал вес посылки только ПОСЛЕ прохождения таможни - они сказали, мол, взвесили, но вес не разглашается.
На мой вопрос - и что же мне делать - посоветовали писать жалобу в свою почту. Типо, если факт кражи подтвердится и если они дадут официальные бумажки по этому поводу - тогда будем дальше разговаривать.

В связи с этим вопрос - кто прав, кто не прав и что в данной ситуации еще можно сделать?

Кто-нибудь сталкивался с международной посылкой? Какие документы должны идти в комплекте с посылкой и как можно проконтролировать правильность доставки ДО получения посылки?
Чтобы не было надувательств, а они происходят в каждом втором случае самостоятельных покупок с зарубежных сайтов, предлагаем наши услуги

Доставка с ebay, amazon, abercrombie, karmaloop, apple, aeropostale, timberland, nike и т.д. со склада в США

Наша фирма iImports Inc. зарегистрирована в США (Company Registration #27-5071089) - в Штате California. Наш склад с работниками расположен в Штате Vermont (г. Swanton), ежедневные вылеты грузовых самолётов через NYC позволяет доставлять посылки в Россию в кратчайшие сроки. Мы помогает вам быстро и надежно купить товары из любых интернет-магазинов Америки и других стран Мира и отправить их к вам, используя государственную почту США – USPS Express, далее EMS.

Как заказать?

Вы ищете нужный вам товар в Интернете, на сайтах, после чего, вы кидаете ссылки товаров в личку, мы рассчитываем цену.

Вы оплачиваете свой заказ, любым удобным для вас способом: счёт в Российском банке по реквизитам, блиц перевод Сбербанка, либо пластиковые карточки банков, также qiwi кошелёк. Оплата происходит в два пункта:

1. Мы выкупаем ваш товар, после того как он поступил на наш склад, наши работники склада делают фотоснимок товара - общий план и размер, фото мы высылаем вам на электронную почту. Вы смотрите, если всё ок упаковываем и отправляем, если вас что-то не устроило или ошибка в размере, либо брак, по вашему запросу мы отправляем заказ обратно продавцу и мы вернём вам деньги, либо купим что-то другое по вашему запросу.

2. После того как все ваши заказы собраны мы производим сборку посылок, для определения веса - сообщаем вам стоимость отправления. Оплатить лучше на qiwi кошелёк чтобы не тратить время в очередях банка. (ВНИМАНИЕ! после того как посылка собрана и выставлен вес - что то извлечь или добавить в неё уже не возможно. Посылка разбираться не будет)

Мы не работаем через посредников и перекупщиков. Наша фирма iImports зарегистрирована в США, а это значит, что вы работаете напрямую из России с компанией-закупщиком из США.
  Ответить с цитированием