Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 00:03   #319   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Qbert Посмотреть сообщение
pchola, Отметку "об установке" в гарантийных документах делаете?


Отметку, мы поставить можем где угодно, но вопрос в том, на что она конкретно влияет?
Если я продал технику, то за неё полностью отвечаю, Вам как потребителю будет глубоко всё равно, как мы будем решать проблемы с гарантией на технику.
Решать будем предельно быстро.
Если же, Вы купили технику, в каком нибудь другом месте, то мы не должны за неё отвечать, если поломка вызвана заводом изготовителем.
Тут наступает ответственность сервис центра, заключившего договор на обслуживание с определённым брендом и торговой сетью, продавцом и пр.. Вот тут то и начинается и самое интересное.
По идее сервисному центру должно быть всё равно, как устанавливалась сплит-система, хоть силами самого клиента. Главное что бы не правильный монтаж не являлся причиной поломки.

Неисправность должна быть диагностирована, на основе этого принято решение, кто виноват, что делать и за чей счёт банкет.
Мы сталкивались с различными сценариями решения проблем, всё зависит от конкретного бренда и от того где была сплит-система куплена. Подпись на гарантийнике, лишь это лишь малая видимая часть айсберга.
У нас есть ИП. Мы ставим печать. Но как мне кажется, это не панацея, от того что будет без проблем и затрат всё решено, если техника приобретена не понятно где.
Из того с чем сталкивались достойно себя повело М-Видео. Приехали диагностировали и сами всё устранили без нашего участия и дополнительных трат со стороны клиента.
Кондиционеры Mystery
Цитата:
Недавно монтировал этот Mystery. Заказчик купил его Мвидео. Монтировали мы. Нашёл заказчик нас через БВФ. Никаких бумаг на монтаж и пр. мы заказчику не давали.
Ну так вот- установили... А на запуск - фига. Померяли ток. На компрессор не идёт. Вообщем мы свои деньги за монтаж забрали. Сказали если что то снимем-поставим (бесплатно), там стандарт справа от окна между окон 4 этаж, вышка не подъедет. Клиент сразу после монтажа поехал в магазин где покупал. С момента покупки до монтажа прошла неделя и ещё через неделю приехал сервисник. Всё померял, вынес вердикт, нужно снимать. Что меня удивило снимать и снова монтировать они будут своими силами с привлечением своего альпа. Для заказчика это бесплатно. Заказчик предложил мои услуги, они с гордостью отказались... Вот ведь... Мы устанавливали не предоставляя никаких документов, сервисник приехал всё посмотрел в разумные сроки. До кранов и проводки он достал из окна без проблем. Так ведь ещё и снимут поставят бесплатно. Да... Уж... Вот и конкурируй с сетями... При таком сервисе. А если бы я его к чёрту на рога поставил, неужели банкет за счётмагазина Мвидео?
С Эльдорадо всё до наоборот... Клиент сам возил в сервис центр бракованный кондей. Сняли мы бесплатно (я как альп и монтажная бригада на подряде от Эльдорадо) т.е. ни я ни ребята монтажники за доп. работу ничего не получили.
РЕТ - тоже себя странно повёл в такой ситуации. Затребовал, что бы без предварительной диагностики кондиционер демонтировали и привезли к ним на диагностику. Поломка была 100% заводской (внутренний блок, что потом после диагностики и подтвердилось)
После припенаний, всё же направили сервисника на адрес. Проблема вроде как начала решаться. Заказали запасную плату, как привезут заменят силами сервиса из РЕТа
  Ответить с цитированием