Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 16:50   #64   
Форумец
 
Аватар для Вовчун
 
Сообщений: 177
Регистрация: 25.02.2009

Вовчун вне форума Не в сети
Стили были лишь примером того, что структура АТ неоднородна – не более того.

Очевидно, что база на то и база (фундамент), что бы стоять в основе всего. Вот только зачем? Фундамент хорош, когда собираешься, что-то делать основательно качественно, а многие на месте фундамента не собираются даже палаток ставить. Ну и зачем им тогда эти котлованные работы?

Потом, для того, что бы раздавать оценки с высоких трибун, неплохо было бы получить некую аккредитацию. Только не в виде справки, а виде богатейшего жизненного опыта и мастерства связанного именно с данной сферой. Когда «судья» способен сказать о том, что это не просто плохо, а плохо потому, что не даст сделать в будущем вот этого. Или при таких-то условиях привет к таким негативным последствиям. А раздавать адресные оценки с высоких трибун - не комильфо Прости, Flyfisherman, ни тебе, ни кому бы то ни было из Воронежа. Пока крутыши-судьи бывают в нашем городе только проездом, да и те если ругаются то так сказать в целом - на общие ошибки а не персоналии.

А с другой стороны сейчас время такое, хорошо характеризуемое фразой, недавно увиденной мной в отделе маркетинга «Не нужно быть лучшим - нужно быть первым» Т.е. сейчас не требуется профессионализм, глубокое понимание сущности процессов и т.д. сейчас чем громче, ярче и пафосней, тем лучше. И это беда не преподавателей,а скорее учеников. Ладно бы у нас тут народ в истерике бился, мол который год занимаемся, а результат нулевой. А на деле то большинство к результату вообще не стремится.
Что является «результатом» для адепта социальности?
1. Универсальность. Т.е техника позволяющая танцевать с любым, не абсолютно любым конечно – хотя как некий мега-идеал сойдет.
2. Свобода импровизации – возможность подстраиваться под любую ситуацию, учитывать класс партнера, обстановку на паркете и т.д.
3. Уникальность. Опираясь на первые два пункта и на собственное ощущение музыки создавать уникальные связки, элементы, акценты.

Кого это волнует в воронежской АТ тусовке?
80% колышаться мимо музыки топоча заученные связки, с упорством достойного лучшего применения (когда не взирая на то, что нет места - все одно сделаю вот тут еще сакаду и очо – ибо в схеме так) И все это исключительно со «своим»
О какой правильной технике идет речь? Для кого?
  Ответить с цитированием