Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 15:07   #332   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gdv Посмотреть сообщение
разница в цене такая что проще будет новый внешний блок купить, если уж не удастся что-либо сделать по гарантии. Воронежских барыг, накручивающих треть цены, кормить не хочу.
Ломается и внутренний блок тоже.
Если на гарантии забить, то покупка в интернете, позволяет сэкономить.
Я по своей природе ленив и мне очень не нравится выяснять с магазинами неприятные моменты связанные с гарантиями.
Не люблю писать заявления, ходить доказывать и пр. и пр.
Поэтому лучше заработаю и потрачу на то, что бы все эти моменты сами собой решались.
Как пример. Вот у меня нужно было приватизировать участок. В принципе это можно сделать самому и потратить не много денег, но времени бы это заняло много и моих психических сил.
Заплатил денег специально обученным людям и они всё сделали за меня. В итоге, довольны все. Людям дал заработать, себе силы сэкономил, в деньгах думаю не потерял, потому как вместо того что бы тратить время на утрясание всех вопросов, спокойно работал.

Треть цены накрутить это в принципе, не много если работу делаешь ответственно в комплексе. Если не получать прибыль, то тогда зачем работать?


Интернет магазины выдавливают с рынка бытовых-сплит профессионалов климатического рынка.
На одних монтажах не возможно развиваться при таких ценах на услугу. Только прокормится и запасти жир на зиму. Удивительно ещё как это я столько времени смог кормится только с этого, с того что зарабатываю непосредственно работой руками.
Сколько людей ушли из профессии...
Вот и получаем то что есть.


http://promalp.ru/viewtopic.php?f=17&t=32047&start=80

Цитата:
На рынок промальпа (как рабочей силы) действуют закон ассиметрии информации.

Парадокс, завязанный на асимметрию информации, был впервые описан в 1970-м году Нобелевским лауреатом Джорджем Акерлофом в статье "Рынок лимонов". "Лимоном" в Америке назывался подержанный автомобиль, а позднее этим термином стали называть любую вещь, в качестве которой нельзя быть уверенным. За эту статью Акерлоф получил в 2001-м году Нобелевскую премию, и она же упоминается в послании Нобелевского комитета как "единственное самое важное исследование среди публикаций по экономике информации".

При принятии решения о выборе альпиниста заказчик будет оперировать обычной рыночной статистикой – стандартным набором услуг выполняемым рабочим, умеет или не умеет. Для альпинистов, у которых возможности выполнения работы совпадают, и цена будет среднестатистической, установленной рынком.
Но тут возникает парадокс – эта цена будет применена и для альпинистов рукастых и для альпинистов, чьи качества оставляют желать лучшего, но они постараются скрыть этот факт.
В итоге усреднённая цена, скорее всего, не устроит профессионалов и они откажутся от работы, что приведет к росту доли дилетантов, что и наблюдается.
Ситуация будет аналогичной даже если безрукие альпинисты будут предлагать свои услуги дешевле профессионалов.
Потребитель все равно не в состоянии получить весь полный объем информации о профессиональных качествах рабочего, который тот предлагает и не согласится платить больше.
В итоге, профессионалы с такого рынка вынуждены уходить – им слишком невыгодно продавать хороший товар за ту же цену, по которой торгуют их менее щепетильные конкуренты.
В любом случае, рынок оценит ситуацию, спрос снизится, снизится и средняя цена.
Вытеснение с рынка добросовестных поставщиков неборосовестными и является понижающим, или регрессивным, отбором.
В результате этого рынок промальпа обречен на занижение цены и на увеличение доли дилетантов. Такая же фигня наблюдается не только в промальпе. Это вообще одно из исключительных качеств капитализма

Последний раз редактировалось pchola; 21.04.2012 в 20:32.
  Ответить с цитированием