Цитата:
Сообщение от Жентос
у меня всё по-другому:
1. Долго не искали "живой вариант".
2. Познаний в машине было минимум, но в гугле пока не забанили, да и просто всё в-основном, не сложнее наших.
3. Ремонтил пару раз во дворе и в темноте, и в мороз, живой.
4. За 7 месяцев единственная более-менее крупная покупка - немецкий новый стартер за 4000. Подвеска не беспокоит, даже после этой ужасной весны.
Что я делаю не так?
в смысле с машиной
|
7 месяцев - это не срок
У моей бывшей Мазды вообще за первые 2 года были только ТО, да и потом поломки были не частыми. Но, разница в ценах с нашепромом по расходникам и з/ч заметна, да и не отдавал я ее в руки неизвестных гаражных мастеров, ибо если накосячат - дороже выйдет. И большинство деталей и расходников брал оригинальные. Как-то подсчитывал стоимость владения - получалось ок. 8000 руб. в месяц (например, "капиталка" подвески - стойки, почти все сайленты, стабилизаторы и т.п. стоила ок. 30 000 руб., тот же генератор - ок. 8000 руб. и т.п.). Меня эта сумма вполне устраивала, тем более машина безотказно проехала ок. 100 000 км и покупалась с 70 000 км.). Но когда человек покупает авто за 160 000 руб., то такие расходы вряд-ли будут для него приемлемы.