Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2003, 18:30   #1   
Олдовый чел
 
Аватар для МАСТЕР
 
Сообщений: 727
Регистрация: 22.06.2003
Возраст: 47

МАСТЕР вне форума Не в сети
Анатомия позиционирования в рекламе

От умных слов к делу, каждый из Вас не раз замечал, что в рекламных текстах, помимо информационной части обычно присутствует подтекст, скрытое позиционирование той или иной идей или контр- идеи. Предлагаю в данной ветке вскрывать обозначенные явления, показавшиеся Вам удачными, забавными или идиотскими.

Начнем... рекламный ролик компании "Артмес", слоган -
"В ЖАЖДЕ МАЛО СМЫСЛА - ОТТЯНИСЬ НЕКИСЛО"
Противопоставление, и довольно удачное, слогану "Верь жажде своей"(учитывая разницу в цене - речь о смысле неспроста), а про "некисло" - так это вообще шедевр, реально
приторно сладкий вкус артмесовских изделий прекрасно переплетается со сленгом ( "некислые напитки артмес").
Все это начитано (на мой взгляд не слишком удачно) на реповый мотивчик, что опятьже расчитано, как и сленг, на целевую группу - молодежь, которая предпочитает запивать водку газировкой. Такая вот анатомия. Я точно знаю. Это я написал
До сих пор вздрагиваю, когда слышу по радио...
Ну что, жду ваших наблюдений...
  Ответить с цитированием