Внимание! Алюминиевый рычаг на FM MOTO X6
Всем привет. Квадр эксплуатирую почти два года, пробег 3700км, эксплуатация "покатушечная" - особо не жалею, но аккуратно и без фанатизма, гарантия на квадр ещё действует по июль месяц включительно.
Теперь суть. С правой стороны обнаружил сильный люфт в месте крепления амортизатора к рычагу. Выяснилось, что в теле алюминиевого рычага образовалась выработка в форме эллипса и втулки попросту болтались.
При обращении в магазин с вопросом ремонта по гарантии, получил отказ - как объяснили по причине того что случай единичный, вот как будут ещё прецеденты так и будем разбираться. Может я все-таки чего-то не понимаю, но техника вроде как внедорожная, да и рычаг это не расходный материал. А если вдруг были бы сильные ударные и постоянные нагрузки (постоянные прыжки и трамплины например), то в первую очередь потек бы наверняка амортизатор или разболталась бы резиновая втулка в самом амортизаторе, в этом же месте крепления к рычагу.
В общем о чем это я. Владельцы Х6 с такими же алюминиевыми рычагами, проверяйте затяжку данных узлов на момент люфта, может проблема всё-таки была в том, что не было соответствующей затяжки (в чем я собственно сомневаюсь), а это уже вопрос сервисного обслуживания....
Кто подскажет толкового токаря, чтобы просверлить на больший диаметр под новые втулки и вообще можно ли сделать так в данном случае в алюминиевом рычаге !?
|