Тема: Октан 4
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2006, 08:26   #18
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
объясняю популярно. то, чо вы назывете звоном пальцев- детонация. а над "плавающими шатунами", исключающими детонацию я просто валяюсь пад сталом. далее. на инжекторных датчик детонации- обязательная вещь. исключение составляют старые системы механического впрыска. на карбюраторных с распределителем существует 2 механизма коррекции уоз.
1) центробежный регулятор отвечает за изменение уоз в зависимости от оборотов. настраивается исключительно на стенде. для спецов без стенда- изменением эластичности пружин и массы грузиков.
2) ваккуумный регулятор отвечает за коррекцию уоз в зависимости от нагрузки на двигатель. пневматический привод от разрежения во впускном коллекторе. тоже поддается регулировке. по разному на разных распределителях. (поворотом на корпусе распределителя, шайбами и пр.)
датчик детонации отсутствует в этих системах.
поскольку безнин льем абы какой и качество сборки-настройки распределителя у нас гавенное, самый лучший способ- микропроцессорный корректор с датчиком детонации. все остальное- мертвому припарки. ибо. принцип работы таких корректоров основан на банальном сдвиге фазы зажигания на фиксированный угол и как правило только в запаздывание. именно поэтому если в инструкции по установке написано, что зажигание надо довернуть в опережение, то этот корректор- кал. есть корректоры подороже, построенные на ФАПЧ, умеющие работать как на опережение так и на запаздывание- это уже получше. однако главной задачи- подавления детонации- они не решают. ибо датчика детонации нет. в качестве датчика детонации используется водитель.
ну собсно и все в общих чертах. дальше думайте сами.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх