Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 18:25   #8   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FREEMAN Посмотреть сообщение
qxev, в чем вопрос твой?
пробую объяснить народу - возможность:

1) сварганить на базе переработки Ховервинга - конкретный летательный аппарат (и заработать на первом этапе 100% годовых с вложенных средств)

2) поэтапно развернуть массовое производство таких машин, на финансах с предоплаты.. с немедленным сбытом на рынки Африки, Азии Океании.

3) чиновники не смогут вставить палки в колеса, потому что эта машинка на территории РФ будет называться "катер на воздушной подушке" а крыло будет монтироваться уже у заказчика (по видеоинструкции монтажа)


http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
  Ответить с цитированием