Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 18:45   #14   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 62

qxev вне форума Не в сети
я еще подкину примерчик классного самолета ( уже готового, проверенного, летающего) который показывал эффективность и безопасность гораздо ВЫШЕ обычных фюзеляжников.. но его просто - тупо НЕ пустили в небо (не дали сертификацию в полном объеме)

Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)

CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании «Канада автомобилей и литейного Co»

После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского региона Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях
 Экипаж: два,
 Вместимость: 24 пассажиров
 В пассажирском варианте, полезный объем 700 кубических футов . В грузовом варианте, до 2070 кубических футов .
 Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
 Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
 Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
 Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
 Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
 взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
 Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
 Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
 Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
 Диапазон : 1025 миль (1650 км)
 Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч взлетный Run: 387 метров. пробега: 348 метров.
gSpeed: 184 gAccel: 9 gDecel: 10 GMR: 0,25 GSR: 3
Давление на грунт. Умеренная ¼ Off-Road Speed.
Стоимость: $ 48225
http://aerodrome.hamish.tripod.com/M...Loadmaster.htm



Pilot отчет: Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000 фунтов перегрузки, самолет отрывался от земли с разбегом 1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
http://www.aerofiles.com/_burnelli.html

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster выполнял демонстрационные полеты в Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и разрывы обшивки от посадки на брюхо

В 1959 году, при закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол


Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..

-----------------------
ничего не напоминает? да, это та же самая схема "составное крыло" в немного другой версии...
  Ответить с цитированием